Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5311 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 мая 2010 - 11:12

А если я немного изменю текстуру в формате DDS (в Фотошопе) - эти изменения сами как-то отобразятся на этих уровнях "МИП МАП" :caca: или их нужно на каждом уровне рисовать ?..

Сообщение отредактировал ingvarr: 18 мая 2010 - 13:36

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5312 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 11:49

ingvarr
отображается конечно))))))))))))))))
  • 0

#5313 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 мая 2010 - 13:32

adam,
ненене... это МИП МАП уровни ДДС текстур - это нормально.

SHREDDER, ни разу такого не видел. Зачем они?
У меня в фотошопе всегда открывается один текстурный лист 1024*1024. Его я и редактирую.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5314 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 мая 2010 - 19:22

В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
поэкспериментируй с выделенной цифрой (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов ... по идее так .

Сообщение отредактировал ingvarr: 18 мая 2010 - 19:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5315 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 19 мая 2010 - 19:01

Пара специфичных вопросов:1) Как известно юниты, обладающие большой массой (слоны) могут раскидывать врагов при чардже и просто при ходьбе. К сожалению почти все "подкинутые" на 5-6 метров преспокойно встают и продолжают сражаться. Как сделать, чтобы все юниты при подкидывании умирали?2) Как изменить высоту подкидывания? Скажем, не 4-5 метров, а 20-30? Простое изменеие массы здесь не подходит.3) Возможно ли сделать разные параметры (атака, защита, масса и т.д.) для офицера и рядового бойца отряда?

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 20 мая 2010 - 00:26

  • 0

#5316 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 мая 2010 - 10:25

Вот я изменил в Фотошопе файл DDS текстур - а теперь конвертировать его обратно в texture не получается ... :pardon: Почему ? и как быть ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5317 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 20 мая 2010 - 12:03

Вот я изменил в Фотошопе файл DDS текстур - а теперь конвертировать его обратно в texture не получается ... :pardon: Почему ? и как быть ?.. :hmm:

Если пытаешься конвертировать программой texture2dds.exe, то скорее всего рядом с DDS не лежит старая версия texture. Для конвертации DDS-texture этой проге необходимо наличие обоих файлов в папке. Старый она заменит на новый.
  • 0

#5318 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 мая 2010 - 18:56

skr
Точно ! :apl: я же читал об этом, да забыл ... большое СПАСИБО за подсказку ! ( хотел добавить +1 в репу, и не получается почему-то - что ли у меня недостаточно "опыта"? :hmm: )

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 мая 2010 - 12:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5319 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 20 мая 2010 - 19:40

4) Как добавить новый атрибут? Под атрибутом имеются ввиду эффекты, вроде: "sea_faring, hide_forest, can_withdraw, hardy, free_upkeep_unit".Например, я желаю сделать юнит, который бы при непосредственном контакте резко уменьшал мораль вплоть до обнуления.
  • 0

#5320 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 мая 2010 - 22:15

4) Как добавить новый атрибут? Под атрибутом имеются ввиду эффекты, вроде: "sea_faring, hide_forest, can_withdraw, hardy, free_upkeep_unit".

Например, я желаю сделать юнит, который бы при непосредственном контакте резко уменьшал мораль вплоть до обнуления.

The Transcendent One, вверху же ссылка есть
frighten_foot, frighten_mounted - страх для пехоты и всадников.
Не регулируется, на сколько мне извествно.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II