Смотрел я эту тему, все ссылки сдохли особенно на второй странице.Aztek,
читай туторы))) http://totalwar.fun/...owtopic=11&st=0
PS. Не перечитав бы все возможные туторы по этой теме просто так не спрашивал бы.
---------------------------------
Вопрос исчерпан, но можете написать для будующих мододелов...)
Но всё же ссылки ПРОШУ исправить!)
Сообщение отредактировал Aztek: 23 мая 2010 - 23:46
Слава Україні!
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5331
Отправлено 23 мая 2010 - 13:04
#5332
Отправлено 23 мая 2010 - 13:25
Сообщение отредактировал ingvarr: 23 мая 2010 - 13:26
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5333
Отправлено 23 мая 2010 - 22:59
Спасибо, помогло!PASHOK,
попробуйте увеличить показатель Full_Health для различных типов ворот в файле descr_walls.txt
#5334
Отправлено 24 мая 2010 - 13:07
все ссылки живые. Ты о чем вообще говоришь?
#5335
Отправлено 24 мая 2010 - 13:12
У меня тоже не открываются.
#5336
Отправлено 24 мая 2010 - 13:35
насколько мне известно текстуры нужно задавать в самом файле модели в 3D редакторе, хотя я могу ошибаться, так как я кодер. Вот здесь на английском есть кое-какая инфа - ]]>http://www.twcenter....e tower texture]]>Братцы, не уж-то никто не знает как добавить новый тип артиллерии? В descr_engines.txt тип создал, там, вроде, только мэши и анимация прописывается. А где текстуры прописываются? Может еще какие-то Файлы нужно править (кроме descr_engine_skeleton)? Кто-нибудь этим занимался? Создатели ведь ОиМ должны знать (все-таки движок похожий)? Может какой-нибудь тутор есть? Не уж-то казака в беде оставите?
Сообщение отредактировал Пересвет: 24 мая 2010 - 13:36
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5337
Отправлено 24 мая 2010 - 17:17
Спасибо, Пересвет. У же хоть стало понятней с самой проблемой.r6b75dfk,
насколько мне известно текстуры нужно задавать в самом файле модели в 3D редакторе, хотя я могу ошибаться, так как я кодер. Вот здесь на английском есть кое-какая инфа - ]]>http://www.twcenter....e tower texture]]>
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5338
Отправлено 24 мая 2010 - 20:45
#5339
Отправлено 25 мая 2010 - 02:20
О заработало) Спасибо огромноеперезалил.
Слава Україні!
#5340
Отправлено 25 мая 2010 - 13:55
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II