Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5561 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 июля 2010 - 14:56

в каком текстовике можно добавлять побольше государств для кастом - битв?
  • 0
:-)

#5562 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 июля 2010 - 15:07

Stormbringer 1974,

в descr_sm_factions.txt меняем параметр custom_battle_availability с no на yes

ПЫСЫ: за помощь не забываем ставить плюсы мододелам, дающим советы по моддингу.

Сообщение отредактировал Пересвет: 02 июля 2010 - 15:08

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5563 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 июля 2010 - 15:34

Stormbringer 1974,

в descr_sm_factions.txt меняем параметр custom_battle_availability с no на yes

ПЫСЫ: за помощь не забываем ставить плюсы мододелам, дающим советы по моддингу.

Спс)Пересвет, будь -те  добры заглянуть на досуге в раздел Русификация модов - нужна Ваща помощь.
  • 0
:-)

#5564 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 02 июля 2010 - 22:37

А скажите где дороги редактировать можно(ну по другому маршруту пустить)есши так ваще можно?

Так ваще нельзя :mellow: Дороги прокладываются автоматически и зависят от расположения столицы провинции, дорог и мостов.
  • 0

#5565 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 03 июля 2010 - 05:04

такой вопрос:я поменял на аттач-текстуру часть основной текстуры, привязал, как мне надо былоно после конвертации в mesh и обратно прописка сбивается, будто не менял ничего(т.е. что было к figure тексуре, то и осталось к figure текстуре, и наоборот)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#5566 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июля 2010 - 14:25

Так ваще нельзя :mellow: Дороги прокладываются автоматически и зависят от расположения столицы провинции, дорог и мостов.

Ну я бы не сказал что их вообще редактировать нельзя.. Я посредством сложных манипуляций с картой растительности все-же добиваюсь нужного мне результата... тобешь прокладываю дорогу по нужной мне траектории... -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5567 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 03 июля 2010 - 16:11

Ну я бы не сказал что их вообще редактировать нельзя.. Я посредством сложных манипуляций с картой растительности все-же добиваюсь нужного мне результата... тобешь прокладываю дорогу по нужной мне траектории... -_-

Ну я ведь написал - что от расположения столиц, мостов и тому подобного - т.е. если передвинуть город то и дороги тоже сдвинутся. А например рисовать в фотошопе дорогу нельзя.
  • 0

#5568 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июля 2010 - 16:20

Ну я ведь написал - что от расположения столиц, мостов и тому подобного - т.е. если передвинуть город то и дороги тоже сдвинутся. А например рисовать в фотошопе дорогу нельзя.

Однако можно нарисовать ее предположительный маршрут в map_ground_types.tga :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5569 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 04 июля 2010 - 06:23

Помогите исправить баг игры SS 6.1 c пушками... В характеристиках написано что они выставляют колья перед боем. Но этой функции нет а поменять можно только на разрывные ядра. Спасибо.
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#5570 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 02:51

Квентин,всёравно не получается.Всё сделал заново,ещё хуже получилось хотя развёртку всё норм ставлюи на 90 градусов ввожу,теперь развёртка не только с меча но и со всего юнита слезла.Я тебе кину опять файлы новые сделанные мною,ты посмотри я всё делаю как ты говоришь.Вот текстур: Прикрепленный файл  georgia_round_shield_diff.7z   473,83К   15 Количество загрузок: и вот модель сама: Прикрепленный файл  georgia_monaspa_swordsmen_lod0.7z   59,47К   14 Количество загрузок:и ещё если не трудно у тебя не осталась модель твоя готовая которую ты мне кидал,кинь мне её тоже если осталась...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II