Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5551 Virus

Virus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 16:15

Привет всем! Нужна помощь..Играю в сс 6.1. за Иерусалимское Королевство и захотел добавить Орден Госпитальеров. В файлике с гильдиями всё сделал, прописал везде где надо фракцию, но когда основал орден, я мог только создавать рыцарей Госпитальеров, а спешившихся не мог. Затем, я добавил свою фракцию к этому юниту в файле export_descr_unit. В игре я смог их создавать, но они призраки =((Помогите, пожалуйста =)
  • 0

#5552 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 июня 2010 - 17:51

Поясните плиз.Как увеличить число отрядов на бесплатном пайке в крепостях(Британия) и вообще в стенах.Где и что менять.А то я на мод один(че то там про сталь,SS) поставил мод с кпепостями,а в них отряды не содержатся.

редактировать параметр free_upkeep bonus * для крепостей в файле export_descr_buildings.txt
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5553 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 июня 2010 - 17:52

В игре я смог их создавать, но они призраки

значит не прописал их новой фракции в battle_models.db или еще где то...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5554 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 30 июня 2010 - 18:03

редактировать параметр free_upkeep bonus * для крепостей в файле export_descr_buildings.txt

а форты?

Сообщение отредактировал Маркус: 30 июня 2010 - 18:04

  • 0

#5555 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 июня 2010 - 18:08

Маркус, для фортов в самом начале файла descr_strat прописываем -
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
free_upkeep_forts 4
Это пример. 4 юнита в фортах будут содержаться бесплатно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5556 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 30 июня 2010 - 18:09

Маркус, для фортов в самом начале файла descr_strat прописываем -
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
free_upkeep_forts 4
Это пример. 4 юнита в фортах будут содержаться бесплатно.

Спасибо славный богатырь Пересвет!
  • 0

#5557 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 июня 2010 - 18:29

InSomNiac, к сожалениюв МТВ2 show_me скрипты не работают скорее всего. Можно использовать только campaign_script.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5558 Virus

Virus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 18:31

всё, спасибо, помогли уже=)
  • 0

#5559 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 30 июня 2010 - 18:47

Камраден вот тут туториал http://mods.totalwar...tal-war/2w.html в нем все подробно расписано...


PS: Камрады так как все же правильно удалить гильдии?

не получилось-все сделал по инструкции-игра даже не грузиться...
  • 0

#5560 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 01 июля 2010 - 21:52

А скажите где дороги редактировать можно(ну по другому маршруту пустить)есши так ваще можно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II