Спасибо что подсказал в каком файле искать))) Только посмотрев тех самых ***type (NE) (EE) (ME) Cannon***в export_descr_unit.txt пропишите в строке attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes
обнаружил что у всех прописано
attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, cannon, artillery, explode, stakes, stakes
А функции всё равно нет... Чё за глюк???
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5581
Отправлено 06 июля 2010 - 11:08
#5582
Отправлено 06 июля 2010 - 15:27
adam, я тебя сбил с толку предыдущим сообщением. Всё нормально ты сделал, только у этого юнита в модели два одинаковых меча sabre_1 и sabre_2. Надо операцию с развёрткой обеих мечей проделать или удалить один меч.Квентин,всёравно не получается.Всё сделал заново,ещё хуже получилось хотя развёртку всё норм ставлюи на 90 градусов ввожу,теперь развёртка не только с меча но и со всего юнита слезла.Я тебе кину опять файлы новые сделанные мною,ты посмотри я всё делаю как ты говоришь.Вот текстур: и вот модель сама:
и ещё если не трудно у тебя не осталась модель твоя готовая которую ты мне кидал,кинь мне её тоже если осталась...
Вот те файлы, тут у юнита 2 меча (я делал две операции с развёрткой меча).
Проделай всё заново по подобию.Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Квентин: 06 июля 2010 - 15:30
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5583
Отправлено 06 июля 2010 - 19:57
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5584
Отправлено 06 июля 2010 - 20:16
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5585
Отправлено 06 июля 2010 - 21:14
#5587
Отправлено 06 июля 2010 - 23:27
#5589
Отправлено 07 июля 2010 - 03:24
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#5590
Отправлено 07 июля 2010 - 06:22
Благодарю, Пересвет, за ответ. Я также ничего не нашел, он скорее всего зашит где-то в кодах игры. А ты раньше не слышал: пытался ли кто его ликвидировать? А то даже интересно стало, непобедимый скрипт-невидимка.DiMitr, вроде скриптов снабжения нету, есть только скрипт уменьшения денег при разрастании бюджета.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II