Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5581 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 06 июля 2010 - 11:08

в export_descr_unit.txt пропишите в строке attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes

Спасибо что подсказал в каком файле искать))) Только посмотрев тех самых ***type (NE) (EE) (ME) Cannon***

обнаружил что у всех прописано

attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, cannon, artillery, explode, stakes, stakes 


А функции всё равно нет... Чё за глюк???
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#5582 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 06 июля 2010 - 15:27

Квентин,всёравно не получается.Всё сделал заново,ещё хуже получилось хотя развёртку всё норм ставлюи на 90 градусов ввожу,теперь развёртка не только с меча но и со всего юнита слезла.Я тебе кину опять файлы новые сделанные мною,ты посмотри я всё делаю как ты говоришь.Вот текстур:  и вот модель сама: 

и ещё если не трудно у тебя не осталась модель твоя готовая которую ты мне кидал,кинь мне её тоже если осталась...

adam, я тебя сбил с толку предыдущим сообщением. Всё нормально ты сделал, только у этого юнита в модели два одинаковых меча sabre_1 и sabre_2. Надо операцию с развёрткой обеих мечей проделать или удалить один меч.
Вот те файлы, тут у юнита 2 меча (я делал две операции с развёрткой меча).
Проделай всё заново по подобию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   568,77К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Квентин: 06 июля 2010 - 15:30

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5583 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 июля 2010 - 19:57

DiMitr, вроде скриптов снабжения нету, есть только скрипт уменьшения денег при разрастании бюджета.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5584 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 июля 2010 - 20:16

Алхимик, значит модель кольев не привязана наверно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5585 GENERAL STEP

GENERAL STEP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2010 - 21:14

Привет Ребята а можно убрать нации ???,чтоб хотя-бы было 5-6 наций остольные все Повстанцы,а то долго ход пропускать,Помогите Пожалуйста.
  • 0
Veni, vidi vici Пришел, увидел, победил (Юлий Цезарь)

#5586 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июля 2010 - 21:47

Привет Ребята а можно убрать нации ???,чтоб хотя-бы было 5-6 наций остольные все Повстанцы,а то долго ход пропускать,Помогите Пожалуйста.

Удали все упоминания о фракциях в descr_strat.txt  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5587 GENERAL STEP

GENERAL STEP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2010 - 23:27

а если я не все хочу нации убрать ??? прям всё удалить ?
  • 0
Veni, vidi vici Пришел, увидел, победил (Юлий Цезарь)

#5588 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 июля 2010 - 00:17

а если я не все хочу нации убрать ??? прям всё удалить ?

Хочешь удалить Венгрию... удаляй венгрию... хочешь Данию - удаляй Данию...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5589 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 июля 2010 - 03:24

На счет кольев у пушек. Наверное их невозможно выставлять, даже если атрибут прописан юниту, из-за того, что кнопка абилки уже "занята" переключением на другой вид снарядов/ядер.Можно поэкспериментировать, оставить пушке в атрибутах колья, а пробовать по одному убирать что-то из этого: cannon, artillery, explode.---------------------------------------------------------Кстати, у нас нигде нет расписанного файла export_descr_unit для М2ТВ. Вот нашел на инглише: ]]>http://medieval2.hea...ide/index.shtml]]> есть достаточно много интересного, о чем я не знал. Например, атрибут is_peasant означает, что у юнита только половина численности отряда будет влиять на общественный порядок.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5590 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 06:22

DiMitr, вроде скриптов снабжения нету, есть только скрипт уменьшения денег при разрастании бюджета.

Благодарю, Пересвет, за ответ. Я также ничего не нашел, он скорее всего зашит где-то в кодах игры. А  ты раньше не слышал: пытался ли кто его ликвидировать?  А то даже интересно стало,  непобедимый скрипт-невидимка. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II