Да похоже это особая возможность просто не прописана в движке. Все эксперименты не к чему не привели... Игра тупо вылетает на рабочий стол. Да обидно, досадно, но да ладно. Просто убрал это описание в текстовике юнита.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------На счет кольев у пушек. Наверное их невозможно выставлять, даже если атрибут прописан юниту, из-за того, что кнопка абилки уже "занята" переключением на другой вид снарядов/ядер.Можно поэкспериментировать, оставить пушке в атрибутах колья, а пробовать по одному убирать что-то из этого: cannon, artillery, explode.
О респект... интересная инфаКстати, у нас нигде нет расписанного файла export_descr_unit для М2ТВ. Вот нашел на инглише: <noindex>]]>http://medieval2.hea...ide/index.shtml]]></noindex> есть достаточно много интересного, о чем я не знал. Например, атрибут is_peasant означает, что у юнита только половина численности отряда будет влиять на общественный порядок.
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5591
Отправлено 07 июля 2010 - 08:36
#5593
Отправлено 07 июля 2010 - 19:38
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#5595
Отправлено 07 июля 2010 - 19:47
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#5596
Отправлено 07 июля 2010 - 20:15
я думал что-то с компом, да и вроде раньше нормально былоSANCHEZZZ
Да сбивается. А вопрос то какой?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#5597
Отправлено 07 июля 2010 - 20:23
оно сбивается при обратной конвертации из МЭШ в МИЛКУ. Это надо помнить
#5598
Отправлено 08 июля 2010 - 00:16
#5599
Отправлено 08 июля 2010 - 01:09
Цитата(GENERAL STEP @ Jul 7 2010, 23:16) [post="430241"]]]>
Если это не устраивает то в файле export_descr_unit.txt в строчке soldier первое число означает количество войнов. если не ошибаюсь.
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский
#5600
Отправлено 08 июля 2010 - 03:03
Цитата(Алхимик @ Jul 7 2010, 23:09) [post="430250"]]]></noindex>
Если это не устраивает то в файле export_descr_unit.txt в строчке soldier первое число означает количество войнов. если не ошибаюсь.[/quote]
СПАСИБО !!!! Алхимик
Veni, vidi vici Пришел, увидел, победил (Юлий Цезарь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II