Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5591 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 07 июля 2010 - 08:36

На счет кольев у пушек. Наверное их невозможно выставлять, даже если атрибут прописан юниту, из-за того, что кнопка абилки уже "занята" переключением на другой вид снарядов/ядер.Можно поэкспериментировать, оставить пушке в атрибутах колья, а пробовать по одному убирать что-то из этого: cannon, artillery, explode.

Да похоже это особая возможность просто не прописана в движке. Все эксперименты не к чему не привели... Игра тупо вылетает на рабочий стол. Да обидно, досадно, но да ладно. Просто убрал это описание в текстовике юнита.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, у нас нигде нет расписанного файла export_descr_unit для М2ТВ. Вот нашел на инглише: <noindex>]]>http://medieval2.hea...ide/index.shtml]]></noindex> есть достаточно много интересного, о чем я не знал. Например, атрибут is_peasant означает, что у юнита только половина численности отряда будет влиять на общественный порядок.

О респект... интересная инфа -_-
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#5592 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2010 - 19:21

Веталь, http://mods.totalwar...tdescrunit.html
  • 0

xA0omDh.png


#5593 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 июля 2010 - 19:38

Mesn, это римский. Там вообще их на сайте две штуки одинаковых. А вот от медика нету, да и на просторах инета, по-быстрому, на русском языке не нашел. Наверное и нету такого.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5594 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2010 - 19:42

Веталь, а он сильно отличается от Мед2?
  • 0

xA0omDh.png


#5595 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 июля 2010 - 19:47

Основа та же, но в Меде втором есть много новых "плюшек".
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5596 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 07 июля 2010 - 20:15

SANCHEZZZ
Да сбивается. А вопрос то какой?

я думал что-то с компом, да и вроде раньше нормально было
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#5597 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2010 - 20:23

SANCHEZZZ,
оно сбивается при обратной конвертации из МЭШ в МИЛКУ. Это надо помнить
  • 0

#5598 GENERAL STEP

GENERAL STEP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 00:16

в каком документе  находится ??? чтоб армии у всех сторон были огромные,в самом начале ....
  • 0
Veni, vidi vici Пришел, увидел, победил (Юлий Цезарь)

#5599 Алхимик

Алхимик

    Козак

  • Сердюк
  • 132 сообщений
  • Откуда:Владимиро-Суздальская Русь
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 9

Отправлено 08 июля 2010 - 01:09

Цитата(GENERAL STEP @ Jul 7 2010, 23:16) [post="430241"]Изображение]]>

Если это не устраивает то в файле export_descr_unit.txt в строчке soldier  первое число означает количество войнов. если не ошибаюсь.
  • 0
Во вселенной бессчётное множество миров, а я ещё и одного не завоевал!
Алекса́ндр Македо́нский

#5600 GENERAL STEP

GENERAL STEP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 03:03

Цитата(Алхимик @ Jul 7 2010, 23:09) [post="430250"]Изображение]]></noindex>

Если это не устраивает то в файле export_descr_unit.txt в строчке soldier  первое число означает количество войнов. если не ошибаюсь.[/quote]
СПАСИБО !!!! Алхимик -_-
  • 0
Veni, vidi vici Пришел, увидел, победил (Юлий Цезарь)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II