Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5631
Отправлено 30 июля 2010 - 00:06
Недавно решил снова заняться моддингом - и возникла проблемма, услышь о которой я раньше - ни за что б не поверил.
Рассказываю:
При переводе файла (при помощи Mesh_2_Ms3d_beta_1_8.exe) из формата милки в mesh - возникает серьезная проблемма. У некоторых частей модели изменяется ссылка на текстуры, то есть те у которых был аттачмент - начинают ссылаться на фигуру и наоборот. Но косяк случается не со всеми частями модели, так что недостаточно поменять файлы аттачмента и фигуры, для решения проблеммы.
Судя по всему, у меня глючит конвертер (хотя может и милка??).
Cтал проверять и старые свои файлы (которые раньше конвертировались без нареканий) - то есть, конвертирую из mesh в милковский формат - и вижу опять, что к некоторым объектам - присоединяется не тот текстурный лист (вместо attachments - figure и наоборот).
Раньше такого никогда не было... Честно говоря меня эта ситуация расстроила.
Очень интересно - были хоть у кого-нибудь, когда нибудь такие проблеммы (думаю что нет).
Конвертер : Mesh_2_Ms3d_beta_1_8.exe
Милка : 1.8.4 и на 1.8.2 проверял
Платформа Win XP SP3 (постоянно обновляется)
P.s. Такое ощущение, что Милка "заразилась" какой-то настройкой, которая, заставляет ее слегка иначе сохранять и, соответственно, читать файлы.
Только такая мысль приходит пока.
#5632
Отправлено 30 июля 2010 - 00:53
Читать внимательно readmeЯ распаковал файлы Медивла с помощью анпакера, сделал конфиг файл, где указал : file_first = true
Все работает нормально, кроме - как только начать бой - вылет с неизвесной ошибкой. В лог-файле такая запись:
01:48:57.078 [system.rpt] [error]
И на этом лог-файл заканчивается. Подскажите что делать в таком случае?
USING MODIFIED FILES
______________________________________________________________________
- To use the modified files create a batch file in your
Medieval II: Total War folder
- In the batch file add the following line
medieval2.exe --io.file_first
- NOTE: Due to a timestamp check, the following unpacked files will
cause the game to crash and must be deleted before the game is
launched:
data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db
- Save the batch file and then launch Medieval II: Total War using the
newly created batch file.
#5633
Отправлено 30 июля 2010 - 09:28
#5634
Отправлено 30 июля 2010 - 12:23
Bob_Koh, добро пожаловать.Прива!
Подскажите кто-нить, как определяется в мешах какую именно текстуру в ддс ставит на определенное место (в текстуре воина или атачментов например).
Например, если я в текстуре поменяю место расположения шлемов, то как в меше можно это поправить, чтобы их отображало все-таки (без создания полностью нового воина, а на основе имеющегося образца).
Заранее спасибо!
Почитай этот полезнейший тутор.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5635
Отправлено 30 июля 2010 - 12:29
Kompadre, с возвращением!Всем привет!
Недавно решил снова заняться моддингом - и возникла проблемма, услышь о которой я раньше - ни за что б не поверил.
С такой проблемой не сталкивался.
Есть новости о Zegengeimе? А то никто его найти не может.
Сообщение отредактировал Квентин: 30 июля 2010 - 12:30
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5636
Отправлено 30 июля 2010 - 13:27
Да мы, в общем-то вместе с ним хотели потихоньку вернуться и помодить (для команды Hegemon). Но уже где-то месяц - от него ни слуху ни духу, как говорится. Я ему письмо написал - пока что нет ответа. Будем надеятся, что все в порядке.Kompadre, с возвращением!
С такой проблемой не сталкивался.
Есть новости о Zegengeimе? А то никто его найти не может.
А насчет моей проблеммы - это просто мистика какая-то. Придется пересаживаться на другой конвертер, судя по всему. Но все-таки мне очень интересно и любопытно как вообще такое возможно (год назад все работало, а теперь...)?
Недавно, я правда уже решил одну "мистическую" задачу.
Расскажу кратко.
У меня в альфа канале (для дифф.текстуры) фотошоп показывал не чисто белый (R(255)G(255)B(255)), а желтоватый цвет (R(255)G(253)B(220)) . Чего, во-первых, вообще-то и быть не может, так как альфа канал - это градации серого. Во-вторых - это означает что, будет небольшая, но прозрачность(там где ее быть не должно).
Я как это заметил, - подумал, что странный эффект при переводе из dds-psd. Решил все выделить и перекрасить в чисто белый. Выделяю, ставлю цвет (R(255)G(255)B(255)), закрашиваю. После закраски - цвет опять желтоватый!
Что за бред, думаю...
Начал менять цветовые профили в фотошопе - бестолку. Они ведь влияют только на отображения цветов, на числовые значения RGB - влиять не должны...
Переоблазил все настройки, мучился, корежился - без результата.
Уже в отчаянье полез в панель настройки nvidia (где можно форсировать всякие сглаживания и т.д.). Там, из любопытства, запустил настройку цветового профиля - или чето типа этого.
И что? После настройки фотошоп стал показывать цвета в альфа-канале, правильно (хотя, настройки цветового профиля фотошопа, вообще ни на что не влияли, кроме визуального отображения).
Вот такая любопытная история была.
Сообщение отредактировал Kompadre: 30 июля 2010 - 13:28
#5637
Отправлено 30 июля 2010 - 18:57
#5638
Отправлено 30 июля 2010 - 19:14
Спасибо перечитал все, но эта вся инфа извесна и ответа на мой вопрос не имеет.Bob_Koh, добро пожаловать.
Почитай этот полезнейший тутор.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Что мне именно нужно, еще раз.
Я беру текстуру юнита, в самой карте текстуры место есть, я ставлю туда полностью другой шлем и хочу чтобы моя меш-модель его одела. Как и что прописать в меше, чтобы на точки головы ставился мой шлем а не старый?
с мешами я просто не дружу .......
#5639
Отправлено 30 июля 2010 - 19:22
нужно сделать разверку - это есть в туторах
#5640
Отправлено 31 июля 2010 - 01:02
Сообщение отредактировал adam: 31 июля 2010 - 01:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II