Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5631 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 30 июля 2010 - 00:06

Всем привет!

Недавно решил снова заняться моддингом - и возникла проблемма, услышь о которой я раньше - ни за что б не поверил.

Рассказываю:

При переводе файла (при помощи Mesh_2_Ms3d_beta_1_8.exe) из формата милки в mesh - возникает серьезная проблемма. У некоторых частей модели изменяется ссылка на текстуры, то есть те у которых был аттачмент - начинают ссылаться на фигуру и наоборот. Но косяк случается не со всеми частями модели, так что недостаточно поменять файлы аттачмента и фигуры, для решения проблеммы. 

Судя по всему, у меня глючит конвертер (хотя может и милка??).

 Cтал проверять и старые свои файлы (которые раньше конвертировались без нареканий) - то есть, конвертирую из mesh в милковский формат - и вижу опять, что к некоторым объектам - присоединяется не тот текстурный лист  (вместо attachments - figure и наоборот).





Раньше такого никогда не было... Честно говоря меня эта ситуация расстроила.





Очень интересно - были хоть у кого-нибудь, когда нибудь такие проблеммы (думаю что нет).





Конвертер : Mesh_2_Ms3d_beta_1_8.exe

Милка : 1.8.4 и на 1.8.2 проверял

Платформа Win XP SP3 (постоянно обновляется)

P.s. Такое ощущение, что Милка "заразилась" какой-то настройкой, которая, заставляет ее слегка иначе сохранять и, соответственно, читать файлы.

Только такая мысль приходит пока.

 
  • 0

#5632 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 30 июля 2010 - 00:53

Я распаковал файлы Медивла с помощью анпакера, сделал конфиг файл, где указал : file_first = true
Все работает нормально, кроме - как только начать бой - вылет с неизвесной ошибкой. В лог-файле такая запись:
01:48:57.078 [system.rpt] [error]
И на этом лог-файл заканчивается. Подскажите что делать в таком случае?

Читать внимательно readme :gn:





USING MODIFIED FILES
______________________________________________________________________


- To use the modified files create a batch file in your
Medieval II: Total War folder

- In the batch file add the following line

medieval2.exe --io.file_first

- NOTE: Due to a timestamp check, the following unpacked files will
cause the game to crash and must be deleted before the game is
launched:

data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db


- Save the batch file and then launch Medieval II: Total War using the
newly created batch file.
  • 0

#5633 Bob_Koh

Bob_Koh

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 09:28

Прива!Подскажите кто-нить, как определяется в мешах какую именно текстуру в ддс ставит на определенное место (в текстуре воина или атачментов например). Например, если я в текстуре поменяю место расположения шлемов, то как в меше можно это поправить, чтобы их отображало все-таки (без создания полностью нового воина, а на основе имеющегося образца).Заранее спасибо!
  • 0

#5634 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 июля 2010 - 12:23

Прива!
Подскажите кто-нить, как определяется в мешах какую именно текстуру в ддс ставит на определенное место (в текстуре воина или атачментов например).
Например, если я в текстуре поменяю место расположения шлемов, то как в меше можно это поправить, чтобы их отображало все-таки (без создания полностью нового воина, а на основе имеющегося образца).
Заранее спасибо!

Bob_Koh, добро пожаловать.
Почитай этот полезнейший тутор.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5635 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 июля 2010 - 12:29

Всем привет!
Недавно решил снова заняться моддингом - и возникла проблемма, услышь о которой я раньше - ни за что б не поверил.

Kompadre, с возвращением!
С такой проблемой не сталкивался.
Есть новости о Zegengeimе? А то никто его найти не может.

Сообщение отредактировал Квентин: 30 июля 2010 - 12:30

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5636 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 30 июля 2010 - 13:27

Kompadre, с возвращением!
С такой проблемой не сталкивался.
Есть новости о Zegengeimе? А то никто его найти не может.

Да мы, в общем-то вместе с ним хотели потихоньку вернуться и помодить (для команды Hegemon). Но уже где-то месяц - от него ни слуху ни духу, как говорится. Я ему письмо написал - пока что нет ответа. Будем надеятся, что все в порядке.




А насчет моей проблеммы - это просто мистика какая-то. Придется пересаживаться на другой конвертер, судя по всему. Но все-таки мне очень интересно и любопытно как вообще такое возможно (год назад все работало, а теперь...)?




Недавно, я правда уже решил одну "мистическую" задачу.

Расскажу кратко. 

У меня в альфа канале (для дифф.текстуры) фотошоп показывал не чисто белый (R(255)G(255)B(255)), а желтоватый цвет (R(255)G(253)B(220)) . Чего, во-первых, вообще-то и быть не может, так как альфа канал - это градации серого.  Во-вторых - это означает что, будет небольшая, но прозрачность(там где ее быть не должно).


Я как это заметил, - подумал, что странный эффект при переводе из dds-psd. Решил все выделить и перекрасить в чисто белый. Выделяю, ставлю цвет (R(255)G(255)B(255)), закрашиваю. После закраски - цвет опять желтоватый!

Что за бред, думаю... 

Начал менять цветовые профили в фотошопе - бестолку.  Они ведь влияют только на отображения цветов, на числовые значения RGB - влиять не должны...

Переоблазил все настройки, мучился, корежился - без результата.

Уже в отчаянье полез в панель настройки nvidia (где можно форсировать всякие сглаживания и т.д.). Там, из любопытства, запустил настройку цветового профиля - или чето типа этого.

И что? После настройки фотошоп стал показывать цвета в альфа-канале, правильно (хотя, настройки цветового профиля фотошопа, вообще ни на что не влияли, кроме визуального отображения).

Вот такая любопытная история была.

Сообщение отредактировал Kompadre: 30 июля 2010 - 13:28

  • 0

#5637 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 18:57

Вопрос:где находятся текстуры стен замков?
  • 0

#5638 Bob_Koh

Bob_Koh

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 19:14

Bob_Koh, добро пожаловать.
Почитай этот полезнейший тутор.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Спасибо перечитал все, но эта вся инфа извесна и ответа на мой вопрос не имеет.
Что мне именно нужно, еще раз.
Я беру текстуру юнита, в самой карте текстуры место есть, я ставлю туда полностью другой шлем и хочу чтобы моя меш-модель его одела. Как и что прописать в меше, чтобы на точки головы ставился мой шлем а не старый?
с мешами я просто не дружу .......
  • 0

#5639 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2010 - 19:22

Bob_Koh,
нужно сделать разверку - это есть в туторах
  • 0

#5640 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2010 - 01:02

Bob_Koh,Открой в этой теме стр. 92 там квентин мне всё подробно написал и на картинках показал как установить развёртку текстуры на модель,там сам найдёшь.Я правда сам не разобрался до конца, там всё есть вроде но у меня вечно косяки,щас например развёртка не появляется.Вобщем ты сам попробуй у тебя мож всё норм получится.И заодно хочу спросить у модераторов чтоб по несколько сообщений не писать,из за чего может не появляться развёртка?

Сообщение отредактировал adam: 31 июля 2010 - 01:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II