Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5621 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2010 - 18:38

Да.А ты модель щита тоже менял?

Ну в милке ты имеешь ввиду?конечно менял,присоединил этому юниту щит от сарирского война,а как без этого?
  • 0

#5622 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июля 2010 - 22:17

Недавно в процессе создания Гегемона, для реализации одной идейки пришлось создать новый климат для старткарты... что в принципе получилось сделать, для старткарты он заработал успешно... а вот тактика работать отказалась... в связи с этим решил порыться в файлах тактики... после чего обнаружилась одна интересная закономерность... посредством которой предположительно возможно будет поменят растительность тактики :buba:

файлы растительности тактики лежат в папке new_vegetation/raw_models
путь к моделькам растительности прописывается в файле descr_vegetation.txt... в нем же прописывается привязка данной модельки к климату... а если точнее к разновидности тактической растительности прописанной в descr_climates.txt строки:
battle_vegetation
dense_forest grass_infert_dense_forest
dense_scrub grass_infert_dense_scrub

battle_winter_vegetation
dense_forest grass_infert_dense_forest_win
dense_scrub grass_infert_dense_scrub_win

Хотя данная закономерность малость отклоняется от нормы в некоторых климатах... <_<
В целом все довольно просто... хотя чую тут скрывается какая-то :gamno: ... так что тут необходимо более углублённое исследование :buba:

PS: Текстуры травы лежат по адресу \new_vegetation\grass\климат

Сообщение отредактировал Delabras: 22 июля 2010 - 22:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5623 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 июля 2010 - 10:58

Ну в милке ты имеешь ввиду?конечно менял,присоединил этому юниту щит от сарирского война,а как без этого?

Можно как вариант на овальный щит грузинского воина поместить текстуру с сарирского щита, ужав её по горизонтали, как сделал я.Вышли мне schweden_wafe_tekstur.texture

Сообщение отредактировал Квентин: 23 июля 2010 - 11:00

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5624 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2010 - 18:37

Можно как вариант на овальный щит грузинского воина поместить текстуру с сарирского щита, ужав её по горизонтали, как сделал я.Вышли мне schweden_wafe_tekstur.texture

А толку?Щит всёравно овальный останется,нужно чтоб круглый был,теперь я понял зачем ты сузил текстуру щитов,а я сначало подумал что ты просто сделал это для того чтобы текстуры поместились :mellow: Вот: Прикрепленный файл  schweden_wafe_tekstur.rar   362,67К   14 Количество загрузок:
  • 0

#5625 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 июля 2010 - 21:43

Камрады нужна помощь!Пытаюсь сделать анимацию для драконов, но есть загвоздка.Открыл модель дракона, но у неё скелет человеческий и она не совмещается с анимацией слона и коня не совмещяется.Предполагаю есть два решения.1. Надо из человеческий скелет переделать под модель дракона.2. Каким-то образом перенести на модель дракона скелет солна и приделать дополнительные кости.Кто знает как приделать ему скелет слона и добавить костей?Скинте ссылку на тутор работы со скелетом.
  • 0

#5626 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 22:54

Как редактируются события?Я редактировал через descr_events, но какие цифры не выставляй а время появления не изменяется.

Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 25 июля 2010 - 22:54

  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#5627 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 26 июля 2010 - 02:08

Мамич-Бердей, после правки descr_events, перед запуском игры удали из той же папки текст файлик descr_events.sting.bin (как-то так, пишу по памяти). Тогда должно все плясать нормально.

Сообщение отредактировал Веталь: 26 июля 2010 - 02:09

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5628 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2010 - 16:09

Кто знает где в export_descr_unit меняется дистанция стрельбы юнита, заранее благодарен
  • 0

#5629 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 28 июля 2010 - 21:56

Камрады, вопрос следующий.Видимо, видеокарта у меня не тянет,посему частенько притормаживает графика при битвах скажем 1 стек vs 2.Количество бойцов в отряде среднее. Какие параметры нужно изменить при настройке изображения, что бы уменьшить сей эффект ?Например, если убрать тени на тактической карте ,это повлияет? Или, возможно, параметры надо менять именно в настройке cамой видеокарты ? У меня GeForce GT 220   
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#5630 ambroziy

ambroziy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2010 - 10:07

Камрады, вопрос следующий.Видимо, видеокарта у меня не тянет,посему частенько притормаживает графика при битвах скажем 1 стек vs 2.Количество бойцов в отряде среднее. Какие параметры нужно изменить при настройке изображения, что бы уменьшить сей эффект ?Например, если убрать тени на тактической карте ,это повлияет? Или, возможно, параметры надо менять именно в настройке cамой видеокарты ? У меня GeForce GT 220   

Попробую тебе ответить. Конечно можно убрать все тени, снизить до предела качество и т.д., но получившаяся в итоге серость навряд ли порадует тебя, поэтому попробуй найти золотую середину. У меня e6550 (2.3Gh) 8800GT (512Mb). С тормозами я боролся следующими методами: В настройках игры почти всему я поставил норму, за исключением текстур юнитов, им установил высокий приоритет, но не максимальный, прорисовку травы и строений уменьшил до минимума, тени так же уменьшил, но не до предела, эффекты очень сильно тормозят систему, их можно уменьшить даже ниже нормы (когда установил новый мод RR/RC v.3, решил сыграть в custom batle за Византию полным стеком "метатели греческого огня" против одного отряда крестьян, после их залпа по крестьянам комп секунд на 5 ушел в коматозное состояние, но было очень красиво), ну и последнее ты уже указал, по поводу кол-ва юнитов в отряде, вроде все по части игры. В настойках видеокарты, когда я копался в функциях, приоритет везде поставил "производительность", сглаживание установил почти до минимума, включил вертикальную синхронизацию, максимальное количество заранее подготовленных кадров уменьшил до "0". Помимо всего выше перечисленного я отключил ненужные в данный момент службы и приложения (для этого подойдет любая прога, ускоряющая компьютер, поищи на просторах инета, я использую Switch to Gaming Mode), об установке новых драйверов, DirectX, Visual C++....и т.д. я не пишу, т.к. это само собой разумеющиеся. Но самое действенное средство избавления от тормозов раз и навсегда, это покупка нового, мощного компа, ну или на крайний случай разгон старого. Проц на своем компе я разогнал до 2.8Gh (без замены штатного кулера), а видюха уже с заводским разгоном, после чего играть стало очень даже комфортно. И еще, забыл упомянуть, почисти комп от пыли, возможно видеокарта просто перегревается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II