Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5641 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 31 июля 2010 - 04:36

Какой файл в моде (например ДЛВ) отвечает за автосохранения (его включенность или выключенность)?
  • 0

#5642 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 31 июля 2010 - 09:46

Какой файл в моде (например ДЛВ) отвечает за автосохранения (его включенность или выключенность)?

за автосохранения отвечает файл конфигурации с расширением .cfg, там в разделе [game] нужно проставить значение auto_save = 1
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5643 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 31 июля 2010 - 10:49

Все понял, спасибо. Действительно, в моем файле medieval2.preference вместо 1 стоял 0. Теперь все сохраняется.
  • 0

#5644 Bob_Koh

Bob_Koh

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2010 - 11:55

спс ребята, буду пробовать разобраться
  • 0

#5645 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 июля 2010 - 12:24

adam,
что значит "не появляться развёртка?"
  • 0

#5646 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2010 - 22:30

adam,
что значит "не появляться развёртка?"

Ну я хочу поменять щит войну,взяв его от другого война.Заменил щит,текстуру перенёс новую на лист этого война.Дальше в милке как обычно открываю файл модели,выбираю вкладку Materials,потом нажимаю аатачмент потом none и выбираю текстуру.Нажимаю как это надо на Window/Texture Coordinate Editor и выводится поле где мне надо установить развёртку,но её там нет.Смотри нажимаю на Remap и вот что появляется,вместо развёртки какойто гриб: ]]>http://s001.radikal....9ae74dcb1c9.jpg]]> хотя впринципе на ремап ненадо нажимать она и так сразу должна появиться.Если ты присмотришься то увидишь что я текстуры не так расположил щитов круглых,они малец заходят и закрывают другие части текстуры но мне кажется не в этом дело.В чём может быть дело как ты думаешь?

Сообщение отредактировал adam: 31 июля 2010 - 22:32

  • 0

#5647 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 августа 2010 - 17:24

Вопрос:где находятся текстуры стен замков?

Если память не изменяет то тут ...\data\blockset\textures
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5648 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2010 - 08:16

Delabras, спасибо. А игру распаковывать надо?
  • 0

#5649 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 августа 2010 - 16:13

я с такой проблемой периодически сталкивался, есть мысль что по какой-то причине милка не воспринимает в виде аттачей такие элементы как голова или фигурой оружие и меняет их... хотя это всего лишь предположение... решение это присвоить нужное значение фигуру или аттачмент косячному элементу и обязательно в Texture Coordinate Editor поставить элемент на место на текстуре т.к. иногда бывает что в окне модель с текстурой нормальная а если откроешь Texture Coordinate Editor то какой нибудь элемент вне текстуры где нибудь и в игре именно этот элемент будет с косячной текстурой, хотя в милке в окне вроде все нормально все на месте... обычно после этой процедуры все нормально становится...
  • 0
16b08ae9e578.png

#5650 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 августа 2010 - 16:20

А где можно скачать этот Texture Coordinate Editor ???
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II