Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5641
Отправлено 31 июля 2010 - 04:36
#5642
Отправлено 31 июля 2010 - 09:46
за автосохранения отвечает файл конфигурации с расширением .cfg, там в разделе [game] нужно проставить значение auto_save = 1Какой файл в моде (например ДЛВ) отвечает за автосохранения (его включенность или выключенность)?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5643
Отправлено 31 июля 2010 - 10:49
#5644
Отправлено 31 июля 2010 - 11:55
#5645
Отправлено 31 июля 2010 - 12:24
что значит "не появляться развёртка?"
#5646
Отправлено 31 июля 2010 - 22:30
Ну я хочу поменять щит войну,взяв его от другого война.Заменил щит,текстуру перенёс новую на лист этого война.Дальше в милке как обычно открываю файл модели,выбираю вкладку Materials,потом нажимаю аатачмент потом none и выбираю текстуру.Нажимаю как это надо на Window/Texture Coordinate Editor и выводится поле где мне надо установить развёртку,но её там нет.Смотри нажимаю на Remap и вот что появляется,вместо развёртки какойто гриб: ]]>http://s001.radikal....9ae74dcb1c9.jpg]]> хотя впринципе на ремап ненадо нажимать она и так сразу должна появиться.Если ты присмотришься то увидишь что я текстуры не так расположил щитов круглых,они малец заходят и закрывают другие части текстуры но мне кажется не в этом дело.В чём может быть дело как ты думаешь?adam,
что значит "не появляться развёртка?"
Сообщение отредактировал adam: 31 июля 2010 - 22:32
#5648
Отправлено 02 августа 2010 - 08:16
#5649
Отправлено 02 августа 2010 - 16:13
#5650
Отправлено 02 августа 2010 - 16:20
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II