Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5651 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 августа 2010 - 19:17

решение это присвоить нужное значение фигуру или аттачмент косячному элементу и обязательно в Texture Coordinate Editor поставить элемент на место на текстуре т.к. иногда бывает что в окне модель с текстурой нормальная а если откроешь Texture Coordinate Editor то какой нибудь элемент вне текстуры где нибудь и в игре именно этот элемент будет с косячной текстурой, хотя в милке в окне вроде все нормально все на месте... обычно после этой процедуры все нормально становится...

Большое спасибо за разъяснения - обязательно проверю!!

А где можно скачать этот Texture Coordinate Editor ???

Это в самой милке (milkshape 3d) - такая тулза.


Пользуются ей, не потому что она классная - она ужасная и корявая как не знаю что...

Просто, волею судеб, модели можно конвертить в формат игры именно из формата милки, поэтому некоторые простые действия с развертками удобнее и быстрее делать именно в милковском  Texture Coordinate Editor...



  • 0

#5652 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 августа 2010 - 19:25

Ясно, спасибо ! :mhm2:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5653 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 августа 2010 - 20:17

решение это присвоить нужное значение фигуру или аттачмент косячному элементу и обязательно в Texture Coordinate Editor поставить элемент на место на текстуре т.к. иногда бывает что в окне модель с текстурой нормальная а если откроешь Texture Coordinate Editor то какой нибудь элемент вне текстуры где нибудь и в игре именно этот элемент будет с косячной текстурой, хотя в милке в окне вроде все нормально все на месте... обычно после этой процедуры все нормально становится...

Отлично, теперь работает.Но если, перевести mesh снова в милку, то развертки заново съезжаютПонятно почему я раньше этого не замечал - не было ни какого смысла переводить mesh обратно в милку, учитывая, что постоянно держал исходные файлы в формате милки, а mesh - работал нормально
  • 0

#5654 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 августа 2010 - 20:30

Delabras, спасибо. А игру распаковывать надо?

Ну вероятно нужно, ибо как ты файлы нужные достанешь  ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5655 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2010 - 10:49

Паны, а можно сделать с помощью скрипта, так чтобы после захвата города, в нем несколько ходов нельзя было вербовать юнитов :rolleyes: (типа ассимиляция населения) (а то получается, что захватил город, нанял воинов и вперед... причем получается, что город может бы абсолютно другой веры ). ;) Если можно сделать, то если не трудно, напишите как, :rolleyes: думаю это будет интересно не только мне. ;)
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5656 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 03 августа 2010 - 11:30

Паны, а можно сделать с помощью скрипта, так чтобы после захвата города, в нем несколько ходов нельзя было вербовать юнитов :rolleyes: (типа ассимиляция населения) (а то получается, что захватил город, нанял воинов и вперед... причем получается, что город может бы абсолютно другой веры ). ;) Если можно сделать, то если не трудно, напишите как, :rolleyes: думаю это будет интересно не только мне. ;)

r6b75dfk, во многих модах внедрена такая система.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5657 Bob_Koh

Bob_Koh

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 11:53

Не знаю по теме ли, но, вопрос есть!файл export_descr_unit.txtв самом конце файла есть такая запись ;499 Units - Limit Reachedвыходит у этого файла есть предел по количеству?
  • 0

#5658 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 августа 2010 - 12:48

файл export_descr_unit.txtв самом конце файла есть такая запись ;499 Units - Limit Reachedвыходит у этого файла есть предел по количеству?

Конечно ! Предел = 500 юнитов.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5659 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 03 августа 2010 - 13:42

r6b75dfk, во многих модах внедрена такая система.

Квентин, я об этом догадывался. :rolleyes:
Мне бы конкретный кусок скрипта, а то я не очень в них разбираюсь. -_-

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 03 августа 2010 - 13:43

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5660 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 06:34

А как это сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II