Вот так:С помощью команды show_cursorstat узнаем коордионаты. Например Кордубы pos 73,80, regions id83 - какае число куда идет - вот что непонятно.
Х=73 Y=80
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5671
Отправлено 05 августа 2010 - 10:18
#5672
Отправлено 05 августа 2010 - 10:57
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#5673
Отправлено 05 августа 2010 - 11:37
Пропиши этот код монголам в descr_strat.txtБлин все равно выкидывает в меню. Что самое противное за любую нацию, даже не могу посмотреть открылись ли монголы .
character Batu, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 ;Это координаты, прописываешь какие тебе нужны
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
army
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
#5674
Отправлено 05 августа 2010 - 19:02
Спасибо,посмотрю....КВЕНТИН напиши мне в личку номер аськи или скайпа чего угодно...Может быть здесь ты найдешь ответ на свой вопрос ]]>]]>]]>КАК ПОДОГНАТЬ ТЕКСТУРУ]]>]]>]]>, смотри в конце тутора, надеюсь помог
Сообщение отредактировал adam: 05 августа 2010 - 19:02
#5675
Отправлено 06 августа 2010 - 03:32
: Понимаю, что просить так не красиво: но может кто нибудь скинет правильно отредактированные descr_strat и campaign_script с монголами. Т.к. чувствую, что руки у меня то ли крЫвые, то ли не оттуда растут.
Сообщение отредактировал АйКи: 06 августа 2010 - 03:33
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#5676
Отправлено 06 августа 2010 - 10:01
Пересвет, а можно для наглядности примерчик, а то Европы Барбарорум у меня на руках нет. Там, что ли к стенам привязка делается?Это не скриптами делается, а в файле export_descr_buildings.txt, например сделать постепенное строительство зданий ассимиляции и зависимость от них найма более мощных войск. Например как это сделано в моде Европа Барбарорум.
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 06 августа 2010 - 10:02
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5677
Отправлено 06 августа 2010 - 10:24
Создаешь постройку "ассимиляции" вот туториал на как это делается http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html .после того как создал постройку привязуй к ней найм юнитов вот таким образомПересвет, а можно для наглядности примерчик, а то Европы Барбарорум у меня на руках нет. Там, что ли к стенам привязка делается?
recruit_pool "Skythikon" 1 0.5 3 0 requires factions { byzantium, } and building_present_min_level ассимиляция уровень
Сообщение отредактировал Delabras: 06 августа 2010 - 10:26
#5678
Отправлено 06 августа 2010 - 11:01
Немогу найти файл export_descr_buildings , он что запакован?
Вот отсюда взял код http://totalwar.fun/...&...st&p=212302 Бургундии (на основе саксов) - тоже выкидывает в менюшку.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#5679
Отправлено 06 августа 2010 - 11:48
Перед тем как мудрить что-то с игрой нужно сперва ее распаковатьВ дополнение к http://totalwar.fun/...&...st&p=444823 .
Немогу найти файл export_descr_buildings , он что запакован?
Вот отсюда взял код http://totalwar.fun/...&...st&p=212302 Бургундии (на основе саксов) - тоже выкидывает в менюшку.
#5680
Отправлено 06 августа 2010 - 12:21
С помощью чего можно распаковать? В Ром:ТВ этот файл был отрыт.Все таки остается открытым предыдущий вопрос: почему не удается с помощью редактирования descr_strat и campaign_script добавить фракцию?Перед тем как мудрить что-то с игрой нужно сперва ее распаковать
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II