Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5661
Отправлено 04 августа 2010 - 06:39
#5662
Отправлено 04 августа 2010 - 18:27
Может быть здесь ты найдешь ответ на свой вопрос ]]>КАК ПОДОГНАТЬ ТЕКСТУРУ]]>, смотри в конце тутора, надеюсь помогНу я хочу поменять щит войну,взяв его от другого война.Заменил щит,текстуру перенёс новую на лист этого война.Дальше в милке как обычно открываю файл модели,выбираю вкладку Materials,потом нажимаю аатачмент потом none и выбираю текстуру.Нажимаю как это надо на Window/Texture Coordinate Editor и выводится поле где мне надо установить развёртку,но её там нет.Смотри нажимаю на Remap и вот что появляется,вместо развёртки какойто гриб: ]]>http://s001.radikal....9ae74dcb1c9.jpg]]> хотя впринципе на ремап ненадо нажимать она и так сразу должна появиться.Если ты присмотришься то увидишь что я текстуры не так расположил щитов круглых,они малец заходят и закрывают другие части текстуры но мне кажется не в этом дело.В чём может быть дело как ты думаешь?
Сообщение отредактировал ambroziy: 04 августа 2010 - 18:27
#5663
Отправлено 04 августа 2010 - 20:54
В descr_strat редактирую следующее:
1. Собственно закидываю монголов в играбельные.
2. Далее
faction mongols, balanced smith
ai_label default
denari 10000
denari_kings_purse 3000
settlement
{
level city
region Cordoba_Province
year_founded 0
population 5000
plan_set default_set
faction_creator mongols
building
{
type temple_muslim masjid
}
building
{
type core_building stone_wall
}
building
{
type barracks town_guard
}
building
{
type market corn_exchange
}
building
{
type hinterland_roads roads
}
building
{
type city_hall town_hall
}
}
3. Удаляю данную запись у мавров .
4. Прописываю семейство - подскажите как координаты тойже Кордобы поставить?
Вроде как pos 73,80, regions id83 - но где это прописывать???
character Berkei, named character, male, leader, age 44, x 154, y 96
traits Factionleader 1 , PublicFaith 1 , GoodAdministrator 1 , ReligionStarter 1
army
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
character Abadai, named character, male, heir, age 16, x 154, y 97
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1
army
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
5. Удаляю следующее в скриптах.
Сообщение отредактировал АйКи: 04 августа 2010 - 20:55
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#5665
Отправлено 04 августа 2010 - 21:28
Это не скриптами делается, а в файле export_descr_buildings.txt, например сделать постепенное строительство зданий ассимиляции и зависимость от них найма более мощных войск. Например как это сделано в моде Европа Барбарорум.Квентин, я об этом догадывался. Мне бы конкретный кусок скрипта, а то я не очень в них разбираюсь.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5666
Отправлено 04 августа 2010 - 21:50
При входе в кампанию - выкидывает. Вроде делал, все как подсказывали - единственное не знаю как прописывать координаты семье. Наверно из-за этого не запускается.АйКи, что происходит? что лог пишет?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#5667
Отправлено 04 августа 2010 - 21:58
А выбрасывает с игры или выбрасывает в меню?если меню то дело в descr_strat.txt ... координаты генералов можешь посмотреть в игре введя в консоль команду: show_cursorstatПри входе в кампанию - выкидывает. Вроде делал, все как подсказывали - единственное не знаю как прописывать координаты семье. Наверно из-за этого не запускается.
#5668
Отправлено 04 августа 2010 - 23:00
Выбрасывает в меню. Вопрос как? (или вернее где?) прописать эти координаты генералам. Если можно дай пример плз.А выбрасывает с игры или выбрасывает в меню?если меню то дело в descr_strat.txt ... координаты генералов можешь посмотреть в игре введя в консоль команду: show_cursorstat
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#5669
Отправлено 04 августа 2010 - 23:31
character Batu, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 ;Это координаты, прописываешь какие тебе нужныВыбрасывает в меню.
Вопрос как? (или вернее где?) прописать эти координаты генералам. Если можно дай пример плз.
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
army
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
Сообщение отредактировал Delabras: 04 августа 2010 - 23:34
#5670
Отправлено 04 августа 2010 - 23:44
С помощью команды show_cursorstat узнаем коордионаты. Например Кордубы pos 73,80, regions id83 - какае число куда идет - вот что непонятно.character Batu, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 ;Это координаты, прописываешь какие тебе нужны
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II