Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5881
Отправлено 27 октября 2010 - 23:43
Обновление до версии 2.4!
Главное нововведение этой версии это новый инструмент - Информер Карты.
Информер Карты позволяет одним движением руки узнать информацию о городах и регионах вашей кампании, включая их цвета, координаты и трансляцию! Теперь вам не нужно запускать мод и консольку, чтобы узнать расположение города на карте! Забудьте про show_cursorstat!
Как пользоваться инструментом:
1. Запустите Darius Modocraft 2.
2. Откройте ваш мод (Файл-Открыть)
3. Запустите Информер Карты из меню Инструменты
4. Выберите путь вашей кампании (по умолчанию папка мода+путь к alexander-кампании, автоподстановка кнопками ALX - папка Ааександра, IC - имперская кампания, или пропишите путь от руки)
5. Нажмите кнопку Обновить Все.
6. Перед вами таблица всех городов и регионов вместе с переводом на русский (или другой локализацией). Также в таблице сведены координаты городов в игре (Game XY), координаты городов в windows (Photoshop, Paint), значения цвета RGB.
7. Для поиска введите название региона/города или их перевод/локализацию в пое поиска под таблицей.
8. Щелкните курсором на любом пункте таблицы и посмотрите подробную информацию.
9. На закладке "Карта" отображена карта регионов: щелкните на любом регионе и получите по нему подробную информацию!
]]>]]>]]>]]>
Вопросы и обсуждение: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/6-34]]>
Скачать: ]]>http://bshine.3dn.ru...aft_20/2-1-0-18]]>
#5882
Отправлено 28 октября 2010 - 09:57
Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 октября 2010 - 09:59
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5883
Отправлено 28 октября 2010 - 10:31
Инструмент в первую очередь был разработан для РТВ, но и с МТВ2 тоже работает. Только не поддерживает файлы, сформированные в виде базы данных, пока только текстовики. Информер карты, например, работает с любой версией (т.к. организация карты кампании одинакова).
#5884
Отправлено 28 октября 2010 - 10:57
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5885
Отправлено 28 октября 2010 - 10:59
Доработка для МТВ2 планируется, но когда она будет - вопрос очень сложный. Пока сроков назвать не могу.
#5886
Отправлено 28 октября 2010 - 11:04
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5887
Отправлено 28 октября 2010 - 15:40
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#5888
Отправлено 28 октября 2010 - 15:58
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#5889
Отправлено 28 октября 2010 - 16:44
Камрад Фейнар пробовал, вроде даже получалось добавлять ямы и башни среди города. Но он сейчас в отпуске и как то совсем в серьез не брался тк вроде у него мало знаний в милке.Снова поднимаю обсуждение данного вопроса Что мы имеем на данный момент - программы распаковки моделей. Но! Не имеем опыта редактирования, импортирования в игру. У меня вопрос - кто-то уже пытался что-то сделать в данном направлении и получил ли какие-либо результаты?
Сообщение отредактировал Morozz: 28 октября 2010 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (6)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II