Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5881 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 27 октября 2010 - 23:43

Darius ModoCraft 2
Обновление до версии 2.4!


Главное нововведение этой версии это новый инструмент - Информер Карты.
Информер Карты позволяет одним движением руки узнать информацию о городах и регионах вашей кампании, включая их цвета, координаты и трансляцию! Теперь вам не нужно запускать мод и консольку, чтобы узнать расположение города на карте! Забудьте про show_cursorstat!

Как пользоваться инструментом:
1. Запустите Darius Modocraft 2.
2. Откройте ваш мод (Файл-Открыть)
3. Запустите Информер Карты из меню Инструменты
4. Выберите путь вашей кампании (по умолчанию папка мода+путь к alexander-кампании, автоподстановка кнопками ALX - папка Ааександра, IC - имперская кампания, или пропишите путь от руки)
5. Нажмите кнопку Обновить Все.
6. Перед вами таблица всех городов и регионов вместе с переводом на русский (или другой локализацией). Также в таблице сведены координаты городов в игре (Game XY), координаты городов в windows (Photoshop, Paint), значения цвета RGB.
7. Для поиска введите название региона/города или их перевод/локализацию в пое поиска под таблицей.
8. Щелкните курсором на любом пункте таблицы и посмотрите подробную информацию.
9. На закладке "Карта" отображена карта регионов: щелкните на любом регионе и получите по нему подробную информацию!

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Вопросы и обсуждение: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/6-34]]>
Скачать: ]]>http://bshine.3dn.ru...aft_20/2-1-0-18]]>
  • 0
Black Shine Team

#5882 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 октября 2010 - 09:57

Хорошая вещь !.. Только я не понял : этот Darius ModoCraft 2.4 только для RTW, что ли ? - или и для M2TW тоже ???

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 октября 2010 - 09:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5883 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 28 октября 2010 - 10:31

Ingvarr,
Инструмент в первую очередь был разработан для РТВ, но и с МТВ2 тоже работает. Только не поддерживает файлы, сформированные в виде базы данных, пока только текстовики. Информер карты, например, работает с любой версией (т.к. организация карты кампании одинакова).
  • 0
Black Shine Team

#5884 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 октября 2010 - 10:57

А полная доработка под M2TW планируется ?.. (и если да - то когда примерно) ?
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5885 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 28 октября 2010 - 10:59

Ingvarr,
Доработка для МТВ2 планируется, но когда она будет - вопрос очень сложный. Пока сроков назвать не могу.
  • 0
Black Shine Team

#5886 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 октября 2010 - 11:04

Ясно, спасибо - будем ждать !.. :rolleyes2:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5887 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 октября 2010 - 15:40

Darius, очень полезный инструмент, спасибо большое! Незаменимая вещь в некоторых случаях! За развитие тулзы однозначно + :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5888 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 октября 2010 - 15:58

Снова поднимаю обсуждение данного вопроса :) Что мы имеем на данный момент - программы распаковки моделей. Но! Не имеем опыта редактирования, импортирования в игру. У меня вопрос - кто-то уже пытался что-то сделать в данном направлении и получил ли какие-либо результаты?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5889 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 октября 2010 - 16:44

Снова поднимаю обсуждение данного вопроса Что мы имеем на данный момент - программы распаковки моделей. Но! Не имеем опыта редактирования, импортирования в игру. У меня вопрос - кто-то уже пытался что-то сделать в данном направлении и получил ли какие-либо результаты?

Камрад Фейнар пробовал, вроде даже получалось добавлять ямы и башни среди города. Но он сейчас в отпуске и как то совсем в серьез не брался тк вроде у него мало знаний в милке.

Сообщение отредактировал Morozz: 28 октября 2010 - 16:44

  • 0

#5890 Yokuda

Yokuda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 17:18

Случайно разговор не об ]]>этом]]> ?

Сообщение отредактировал Yokuda: 28 октября 2010 - 17:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II