![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5981
Отправлено 30 ноября 2010 - 12:15
#5982
Отправлено 30 ноября 2010 - 12:20
Сообщение отредактировал Shved: 30 ноября 2010 - 12:30
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#5983
Отправлено 30 ноября 2010 - 22:30
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#5984
Отправлено 01 декабря 2010 - 02:13
Ещё один небольшой вопрос
Денег ребелом консольным скриптом подкидывать решил.
Прописал для них АI по огрессивней ну и строительства им дописал.
Так вылетает на этом блин скрипте
monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave
console_command add_money slave, 1400
end_monitor
В логе как раз указание на эту блин console_command
Может это из за того что вобще slave нельзя денег подкидывать у меня вылет то идёт???
Тогда почему до 70 хода это всё работало и города их пухли.
Проверял со скриптом и без скрипта, разница в развитии огромная.
Буду признателен за полезную Инфу по этому моему вопросику.
За сим не прощаюсь Vadim.
PS wiljam 85, тебе наверное Камрад в теме
Изменение и настройка Medieval 2: Total War, вопросы по модостроению
http://totalwar.fun/...p...&start=1880
или
Редактирование текстовиков, что, где и для чего.
http://totalwar.fun/...p...0&start=320
задать свой вопрос надо.
#5986
Отправлено 01 декабря 2010 - 08:12
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#5987
Отправлено 01 декабря 2010 - 15:47
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=221100]]>
]]>http://forums.totalw...p...Guide-(WIP)]]>
ЗЫ По быстрому на русском не нашел.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#5988
Отправлено 01 декабря 2010 - 16:34
Скриптик по Деньгам - Рабочий.
Хочу укоротить портянку add_money скриптов / влияющих на Баланс AI/
Пока у меня они вот в таком виде
monitor_event FactionTurnStart FactionType moors
and IsFactionAIControlled
and Treasury < -500
add_money moors 20000
end_monitor
И так для всех Фракций / за исключением ребелов, монголов, и тимуридов/
А ведь чем больше мониторов в campaign_script тем медленней обрабатываеться Инфа на Переходе Хода / особенно на Средних Компах/
Вот я и прикидываю как бы свести вот эти денежные премии в один блок с одним монитором
Например вот так
Сначало подкидываю денег ребелам, но не просто подкидываю - а чтобы в следующим скрипте из их казны Ребелов распределять для всех остальных фракций. Всё равно же ведь Ребелы фракция не убиваемая.
вот так
;------------------- AGGRESSIVE SLAVE -------------------;
monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
and CampaignDifficulty = very_hard
and I_TurnNumber >= 0
console_command add_money 50900
end_monitor
;------------------- AI MONEY SCRIPT -------------------;
monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
and CampaignDifficulty = very_hard
and IsFactionAIControlled
console_command add_money england 3500
console_command add_money france 3500
console_command add_money hre 3500
console_command add_money spain 2500
console_command add_money venice 2700
console_command add_money sicily 2500
console_command add_money milan 2500
console_command add_money scotland 2000
console_command add_money denmark 2200
console_command add_money portugal 1800
console_command add_money poland 2100
console_command add_money hungary 2200
console_command add_money russia 3500
console_command add_money moors 3500
console_command add_money turks 3500
console_command add_money egypt 2700
console_command add_money byzantium 4000
console_command add_money papal_states 2500
end_monitor
Вобще возможно в скриптике не указывать Ребелов???
Ну чтобы не через них деньги шли к иным фракциям??
Тоесть как нибудь так в первой строке
monitor_event FactionTurnStart I_TurnNumber >= 0
and CampaignDifficulty = very_hard
and IsFactionAIControlled
console_command add_money england 3500
console_command add_money france 3500
console_command add_money hre 3500
console_command add_money spain 2500
console_command add_money venice 2700
console_command add_money sicily 2500
console_command add_money milan 2500
console_command add_money scotland 2000
console_command add_money denmark 2200
console_command add_money portugal 1800
console_command add_money poland 2100
console_command add_money hungary 2200
console_command add_money russia 3500
console_command add_money moors 3500
console_command add_money turks 3500
console_command add_money egypt 2700
console_command add_money byzantium 4000
console_command add_money papal_states 2500
end_monitor
За сим не прощаюсь Vadim
#5990
Отправлено 01 декабря 2010 - 16:53
Сообщение отредактировал Vadim: 01 декабря 2010 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II