Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5971 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 14:50

]]>]]>]]>Эта новая анимация для игры MTW2 сделана специально для мода Call of Warhammer. В этом видео вы можете увидеть четыре варианта анимации.1. Скелеты, которые прячутся и как-бы появляются из земли.2. Новая анимация для зомби полностью переделаная.3. Анимация для самураев практически вся переделана, поставил её на мастеров меча тк нормальных моделей самураев пока нет.4. новая анимация для топорщиков с щитами. Ускорены движения в бою, Появились новые удары.
  • 0

#5972 wene

wene

    Джура

  • В холодной
  • 84 сообщений
  • Откуда:Русь Великая
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:47

Вы мастер! Меня интересует следующее. Можно ли переделать дурацкую ванильную анимацию боя копьем, когда соперники не задевают друг друга? Плюс, чтоб конница резвее дралась и не останавливалась во время боя! А рубила на право и налево. Еще очень удивился не увидив в вашем моде анимации стрельбы из лука с натягивающейся тетевой! Ведь в ТЭ она есть! П.С мне очень понравилась ваша анимация падения трупа! Браво!
  • 0
Бот Оромэ

#5973 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:18

Вы мастер! Меня интересует следующее. Можно ли переделать дурацкую ванильную анимацию боя копьем, когда соперники не задевают друг друга? Плюс, чтоб конница резвее дралась и не останавливалась во время боя! А рубила на право и налево. Еще очень удивился не увидив в вашем моде анимации стрельбы из лука с натягивающейся тетевой! Ведь в ТЭ она есть! П.С мне очень понравилась ваша анимация падения трупа! Браво!

Можно, а анимация тетевы есть.
  • 0

#5974 wene

wene

    Джура

  • В холодной
  • 84 сообщений
  • Откуда:Русь Великая
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:28

она будет в 1.4? в 1.31 я ее не заметил
  • 0
Бот Оромэ

#5975 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:29

она будет в 1.4? в 1.31 я ее не заметил


  • 0

#5976 Gragantua

Gragantua

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:43

цДобрый день!Уважаемые мододелы, быть может это уже разбирали но к сожалению самостоятельно ответ не нашел. Вопрос: я изменил флаги которые фрактия использует на поле боя (файл faction_banner_byzantium.texture,перекодировал в dds а затем обратно) однако в игре изменения не появились измененный флаги на поле боя не отображаются. Что я делаю не так?
  • 0

#5977 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:52

Morozz, отличная анимация! Тебе уже пора на мастера сдавать, я думаю :) Как раз мне будет нужна помощь по завершению тутора по анимации...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5978 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:54

Morozz, отличная анимация! Тебе уже пора на мастера сдавать, я думаю Как раз мне будет нужна помощь по завершению тутора по анимации...

Да ладно, я её внедрять так и не научился. другого камрада прошу это сделать.А ты умееш кости добавлять в скелет?
  • 0

#5979 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:56

Morozz, с костями я еще не разобрался, но на рождественские праздники постараюсь с камрадами перевести забугорный тутор на нормальный русский по добавлению костей. Сейчас просто катострофически времени не хватает :(
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5980 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:01

Morozz, с костями я еще не разобрался, но на рождественские праздники постараюсь с камрадами перевести забугорный тутор на нормальный русский по добавлению костей. Сейчас просто катострофически времени не хватает

Очень буду ждать, если вы его переведёте, то можно будет реализовать много идей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II