ну сообщение прицепить не сложно... добавил строчкуЩа попробую.
Кстати прикинул что вот этот скриптик пользительным может быть.
Типо Премия - Приданное на Свадьбу.
monitor_event CharacterMarries FactionIsLocal
console_command add_money 1000
end_monitor
Скромно но приятно к нему бы ещё сообщение бы прицепить
за сим не прощаюсь Vadim
historic_event свадьба и все по условию когда происходит свадьба будет приходить ивент о приданном
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5991
Отправлено 01 декабря 2010 - 16:59
#5992
Отправлено 01 декабря 2010 - 18:37
#5993
Отправлено 02 декабря 2010 - 19:20
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#5994
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:20
Сообщение отредактировал Квентин: 03 декабря 2010 - 12:22
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5995
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:48
Первая часть, резерв рекрутирования, определяет производительность здания. Далее следует название юнита в кавычках (как в соответствующей строчке в файле export_descr_unit.txt). Далее следуют четыре цифры, определяющие общий доступный резерв. Этот самый резерв зависит от специальных очков/баллов. Строение с самого начала имеет определенное количество очков и каждый ход получает еще некоторое количество. Вы тратите одно очко всякий раз, когда нанимаете юнита. Количество баллов для каждого здания лимитировано. Первая цифра - начальное количество очков. Вторая - количество очков, которое здание получает каждый ход. Третье - максимально возможное число очков. Четвертое (должно быть от 0 до 9) - опытность рекрутируемых юнитов (т.е. от отсутствия лычек до самой элиты). Вы можете менять производительность здания, как вам нужно, используя разные комбинации этих четырех чисел. Например, мастерская пушкаря имеет резерв рекрутов для бомбард (т.е. позволяет их производить) для следующих фракций: Англия, франция, Шотландия, СРИ, Дания, Испания, Португалия, Милан, венеция, Папская область, Сицилия. Здание начинает с 1 баллом и получает 0.4 балла каждый ход. Максимум баллов - 3. Нанимаемые бомбарды имеют опыт 0.
Однако, есть и другие виды производительности. Вот полный список.
Резюмируя: здесь говорится о том, как ускорять найм юнитов в зданиях (точнее, ускорять появление доступных для найма юнитов) и их качество. 1 балл - 1 доступный юнит.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 03 декабря 2010 - 12:50
#5996
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:54
#5998
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:10
#6000
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II