Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6091 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 декабря 2010 - 13:34

А вот у меня вопросик небольшой, как сделать так, чтобы мед запускался не в полноэкранном режиме, а в виде окна?
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#6092 Засланец_Старшина_*

Засланец_Старшина_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2010 - 14:14

С чего лучше начать менять ванилу?

#6093 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 30 декабря 2010 - 15:00

Старшина,
С прочтения туторов. http://mods.totalwar...otal-war/uroki/
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6094 Засланец_Старшина_*

Засланец_Старшина_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2010 - 15:16

Спасибо! А возможно ли сделать так, чтобы на карте, во время игры появлялись города? И еще. Возможно ли сделать так, чтобы в форту можно было строить здания(ведь нанимать отряды можно. И можно сделать, чтоб форт доход приносил)

#6095 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 30 декабря 2010 - 17:23

Старшина,
Насколько я знаю, ни то, ни другое сделать невозможно.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6096 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2010 - 17:39

Wadya, в конфиг файле есть строчка виндовед (как-то так) надо поменять значения с фалс на тру.
  • 0

xA0omDh.png


#6097 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 декабря 2010 - 17:49

Mesn, спасибо)
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#6098 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:06

Мужики Здорова!я вот только начинаю учится делать юниты и текстуры менять...пожалуйсто подскажити где файлы с текстурами юнитов лежат чтобы их редактировать(в милке , 3дмаксе) :huh:
  • 0

#6099 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:17

Мужики Здорова!я вот только начинаю учится делать юниты и текстуры менять...пожалуйсто подскажити где файлы с текстурами юнитов лежат чтобы их редактировать(в милке , 3дмаксе)???и какие файлы нужно брать чтобы модели редактировать??? :huh:
  • 0

#6100 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:30

Здесь:
Medieval II\data\unit_models
Там смотри в папках texture. Эти по сути те же ддс-ы, их нужно будет сконвертить в стандартный ддс, чтобы изменить в фотошопе. В древние времена на заре моддинга М2ТВ это делали с помощью 16-ричного редактора, удаляя какие-то точно уже не помню блоки до какого-то там байта :) Но сейчас уже вроде должны быть небольшие проги для этого процесса.
Ах да, после изменения тестуры в фотошопе, не забудт обратно перегнать их в .texture
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II