Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6111 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 02 января 2011 - 20:26

Zegengeimспаисбо огромное!!!!очень помог))))))))))))) :rolleyes: )))))))))))))пойду пробовать))))

Сообщение отредактировал Slavik: 02 января 2011 - 20:31

  • 0

#6112 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 03 января 2011 - 01:27

Darius Modocraft обновлен до версии 2.5

Нововведения:
1. Полностью пофиксены ошибки совместимости с Barbarian Invasion. Кампания BI добавлена в быстрый доступ.
2. Доработан анализатор карты: добавлен обзор кампаний (вместо ручного ввода), добавлены дополнительные поля в свойствах регионов (список ресурсов, ребелы, анализ принадлежности региона к ареалу наемников).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Доработан механизм открытия дополнительных файлов, теперь они открываются по относительным путям.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. При анализе карты также добавлено определение наличия файлов кампании в папке BASE (в случае их отсутствия в основной папке кампании), добавлен счетчик регионов.
5. Добавлены новые окна и диалоги при сохранении файлов и закрытии редактора, что сделало работу более безопасной, а программу более информативной.
6. Найдены и пофиксены некоторые внутренние ошибки.

]]>Darius Modocraft 2.5]]>

Сообщение отредактировал Darius: 03 января 2011 - 01:28

  • 0
Black Shine Team

#6113 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 января 2011 - 01:59

Камрады подскажите, можно ль как-то урезать скорость перемещения купцов? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6114 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 03 января 2011 - 02:14

Камрады подскажите, можно ль как-то урезать скорость перемещения купцов? :unsure:

Что значит - скорость? Если речь идёт о передвижении на страткарте, то в descr_character.txt:

type merchant
actions moving_normal, acquire
wage_base 0
starting_action_points 350
  • 0

#6115 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 января 2011 - 02:48

Что значит - скорость? Если речь идёт о передвижении на страткарте, то в descr_character.txt:
type merchant
actions moving_normal, acquire
wage_base 0
starting_action_points 350

Точно, помню ж видел этот блок... да чет забыл... Премного благодарен! :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6116 VadVars

VadVars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Hammersmith
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 04:29

Какой архиватор удобен для расширения .packНикак не могу отыскать для упаковки...
  • 0

#6117 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 января 2011 - 18:02

Да-а, классный подарок "римским" мододелам, везёт же людям !.. :sm36: А для бедных "средневековщиков" пока ещё никаких новостей ?.. :hm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6118 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 05 января 2011 - 12:35

Как создать хот-сит? Если в моде его нет.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#6119 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 21:06

Доброго здоровья, панове!Перешел на "семерку" (х64). Все улетно, даже игры пошустрее летают с новым DirectX`ом! Но есть проблемы: плагины NVidia не могу заставить работать! Пробовал фотошоп х64, х32, - бесполезно! Поставил на слейв-диске старую добрую XP, dds`ы делаю на ней. Если кто с такой ерундой сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста! И еще:3DMax на "семерке" работает? Еще не ставил его там, так может и не надо? Лучше на XP юзать, кто знает? :oldsmile:
  • 0

#6120 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 06 января 2011 - 23:56

Плагин для Фотошопа работает на 7. Ставил давно его, но если не ошибаюсь, нужно самому указать путь к 32 битной версии (C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS5). На 64 битной версии фотика плагин не работает.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 07 января 2011 - 00:01

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II