![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6102
Отправлено 30 декабря 2010 - 19:41
#6103
Отправлено 30 декабря 2010 - 19:53
#6105
Отправлено 30 декабря 2010 - 20:08
#6106
Засланец_Старшина_*
Отправлено 31 декабря 2010 - 15:30
#6107
Отправлено 02 января 2011 - 16:53
Сообщение отредактировал Slavik: 02 января 2011 - 17:22
#6108
Отправлено 02 января 2011 - 17:45
С Новым Годом!
Т.к. Broken-а у меня нет покажу на примере ванилы, какие файлы нужно взять. К примеру нам нужно перенести юнит "Пешие благородные рыцари" с текстурами для Франции. В battle_models находим блок юнита:
![Изображение](http://totalwar.fun/board/style_images/plus.gif)
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod2.mesh 6400
И текстуры (можно и спрайты заодно):
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_france.texture
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture
59 unit_sprites/france_Dismounted_Chivalric_Knights_sprite.spr
И еще текстуры:
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_diff.texture
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_norm.texture
Все эти файлы и нужно перенести.
#6109
Отправлено 02 января 2011 - 18:47
Slavik,
С Новым Годом!
Т.к. Broken-а у меня нет покажу на примере ванилы, какие файлы нужно взять. К примеру нам нужно перенести юнит "Пешие благородные рыцари" с текстурами для Франции. В battle_models находим блок юнита:
![Изображение](http://totalwar.fun/board/style_images/plus.gif)
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod2.mesh 6400
И текстуры (можно и спрайты заодно):
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_france.texture
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture
59 unit_sprites/france_Dismounted_Chivalric_Knights_sprite.spr
И еще текстуры:
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_diff.texture
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_norm.texture
Все эти файлы и нужно перенести.
Zegengeim На счет файлов понял спасибо))
А в из файла export_descr_units надо чтонибудь переносить??
и можешь пожалуста подсказать какие файлы наду будет еще взять если я буду конных рыцарей переносить к примеру???
Сообщение отредактировал Slavik: 02 января 2011 - 19:35
#6110
Отправлено 02 января 2011 - 19:50
С export_descr_units, на мой взгляд, лучше поступить следующим образов. Найти аналогичного юнита (в моде в который вставляешь бойца) и продублировать этот блок, изменив только везде название юнита.
На счет коня. Узнаем в export_descr_units название модели коня (строка mount), к примеру пусть будет - barded horse. В descr_mount.txt находим соответствующий раздел и в строке model название модели, в нашем примере будет - Mount_Barded_Horse. В battle_models находим:
![Изображение](http://totalwar.fun/board/style_images/plus.gif)
60 unit_models/Mounts/Barded_Horse/mount_barded_horse_lod0.mesh 121
60 unit_models/Mounts/Barded_Horse/mount_barded_horse_lod1.mesh 1225
60 unit_models/Mounts/Barded_Horse/mount_barded_horse_lod2.mesh 10000
Текстуры и спрайты:
69 unit_models/Mounts/Barded_Horse/textures/horse_barding_france.texture
69 unit_models/Mounts/Barded_Horse/textures/horse_barding_normal.texture
49 unit_sprites/france_Mount_Barded_Horse_sprite.spr
При переносе не забудь, что в descr_mount.txt нужно будет также добавить новую лошадь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II