Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6101 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:33

Slavik, вот прога для конвертации http://mods.totalwar...ds2texture.html
  • 0

xA0omDh.png


#6102 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:41

Мужики Здорова!я вот только начинаю учится делать юниты и текстуры менять...пожалуйсто подскажити где файлы с текстурами юнитов лежат чтобы их редактировать(в милке , 3дмаксе)???и какие файлы нужно брать чтобы модели редактировать???
  • 0

#6103 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:53

Спасибо мужики что ответили!буду пробовать!)кстати если еще какие нибудь вопросы возникнут,а они точно возникнут сами знаете тоже начинали))где лучше спрашивать в этой же теме??
  • 0

#6104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:58

Slavik, лучше спрашивать в соответствующей вопросу теме. И мультипостингом не занимайся.
  • 0

xA0omDh.png


#6105 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2010 - 20:08

ок!спасибо еще раз.
  • 0

#6106 Засланец_Старшина_*

Засланец_Старшина_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2010 - 15:30

Trigger elfs WhenToTest AgentCreated Condition AgentType = general and FactionCultureType greek Affects elf 1 Chance 100Прописал, а не работает! В чем дело мужики? Не подскажите?

#6107 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 02 января 2011 - 16:53

Всех с наступившим!Такой вопрос:Как можно перенести юнит из одного мода в другой???я читал тутор по внедрению юнита,там прочитал что и как менять в текстовиках и в моделДБ, но немного недопонял один момент, т.к там не написано конкретно какие файлы надо будет перенести  чтобы юнит отображался в игре(ну к примеру юнит Тевтонских рыцарей из Broken Crescent в Стайнлес стил в фракцию Тевтонов)???подскажите пожалуйста как это сделать???И если можно киньте пожалуйста в лс ключ к 3dsmax 2009

Сообщение отредактировал Slavik: 02 января 2011 - 17:22

  • 0

#6108 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 02 января 2011 - 17:45

Slavik,

С Новым Годом!

Т.к. Broken-а у меня нет покажу на примере ванилы, какие файлы нужно взять. К примеру нам нужно перенести юнит "Пешие благородные рыцари" с текстурами для Франции. В battle_models находим блок юнита:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нам нужно взять саму модель:
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod2.mesh 6400
И текстуры (можно и спрайты заодно):
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_france.texture
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture
59 unit_sprites/france_Dismounted_Chivalric_Knights_sprite.spr
И еще текстуры:
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_diff.texture
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_norm.texture

Все эти файлы и нужно перенести.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6109 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 02 января 2011 - 18:47

[quote name='Zegengeim' date='Jan 2 2011, 16:45' post='524825']
Slavik,

С Новым Годом!

Т.к. Broken-а у меня нет покажу на примере ванилы, какие файлы нужно взять. К примеру нам нужно перенести юнит "Пешие благородные рыцари" с текстурами для Франции. В battle_models находим блок юнита:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нам нужно взять саму модель:
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod0.mesh 121
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod1.mesh 1225
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_chivalric_knights_lod2.mesh 6400
И текстуры (можно и спрайты заодно):
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_france.texture
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture
59 unit_sprites/france_Dismounted_Chivalric_Knights_sprite.spr
И еще текстуры:
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_diff.texture
66 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_france_norm.texture

Все эти файлы и нужно перенести.


Zegengeim На счет файлов понял спасибо))

А в из файла export_descr_units надо чтонибудь переносить??


и можешь пожалуста подсказать какие файлы наду будет еще взять если я буду конных рыцарей переносить к примеру???

Сообщение отредактировал Slavik: 02 января 2011 - 19:35

  • 0

#6110 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 02 января 2011 - 19:50

Slavik,
С export_descr_units, на мой взгляд, лучше поступить следующим образов. Найти аналогичного юнита (в моде в который вставляешь бойца) и продублировать этот блок, изменив только везде название юнита.

На счет коня. Узнаем в export_descr_units название модели коня (строка mount), к примеру пусть будет - barded horse. В descr_mount.txt находим соответствующий раздел и в строке model название модели, в нашем примере будет - Mount_Barded_Horse. В battle_models находим:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нужная нам модель:
60 unit_models/Mounts/Barded_Horse/mount_barded_horse_lod0.mesh 121
60 unit_models/Mounts/Barded_Horse/mount_barded_horse_lod1.mesh 1225
60 unit_models/Mounts/Barded_Horse/mount_barded_horse_lod2.mesh 10000
Текстуры и спрайты:
69 unit_models/Mounts/Barded_Horse/textures/horse_barding_france.texture
69 unit_models/Mounts/Barded_Horse/textures/horse_barding_normal.texture
49 unit_sprites/france_Mount_Barded_Horse_sprite.spr

При переносе не забудь, что в descr_mount.txt нужно будет также добавить новую лошадь.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II