Деревья на старт карте меняются (можешь глянуть на скринщотах на прошлой странице).На тактике также нашли способ менять модели,но я этим вопросом не занимался.Уважаемые, а вы не подскажете, модели деревьев на страт карте меняются?И на тактике растительность (именно модели) кто нибудь уже изменял?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6561
Отправлено 27 мая 2011 - 23:36
#6562
Отправлено 28 мая 2011 - 05:22
#6563
Отправлено 01 июня 2011 - 14:52
#6565
Отправлено 02 июня 2011 - 08:37
#6567
Отправлено 02 июня 2011 - 09:28
Я тут начитался всяких мыслей, что голова пошла кругом, а какое-то число моделей в батл файле менять не нужно?DiMitr, если ты поменяешь в export_descr_unit и пропишешь конного копейщика (гусара) то все должно нормально работать...
без изменения модели из лучника мечника сделать нельзя или пропиши подходящую модель мечника...
Благодарю за быстрый ответ.
Сейчас попробую.
#6568
Отправлено 02 июня 2011 - 12:32
Сообщение отредактировал DiMitr: 02 июня 2011 - 21:23
#6569
Отправлено 02 июня 2011 - 16:39
Сообщение отредактировал марат: 02 июня 2011 - 16:39
#6570
Отправлено 03 июня 2011 - 07:55
script monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium and FactionIsLocal byzantium and I_TurnNumber = 2 add_money byzantium, 5000 end_monitorend_script
Сообщение отредактировал Басилевс: 03 июня 2011 - 07:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II