Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6561 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 27 мая 2011 - 23:36

Уважаемые, а вы не подскажете, модели деревьев на страт карте меняются?И на тактике растительность (именно модели) кто нибудь уже изменял?

Деревья на старт карте меняются (можешь глянуть на скринщотах на прошлой странице).На тактике также нашли способ менять модели,но я этим вопросом не занимался.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#6562 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2011 - 05:22

Где нужно прописать, чтобы баллистовые башни при стрельбе поражали несколько воинов за раз.
  • 0

#6563 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 14:52

Где и что нужно прописать, чтобы баллистовые башни при стрельбе поражали несколько воинов за раз.
  • 0

#6564 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 июня 2011 - 16:48

Где и что нужно прописать, чтобы баллистовые башни при стрельбе поражали несколько воинов за раз.

Дак они ж вродь сами по себе пробивают нескольких :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6565 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 08:37

 Здравствуйте, камрады!  У меня вот какая проблемка: хочу переделать венгерскую знать из конных лучников в обыкновенных конных копейщиков, не внедряя при этом нового юнита. Допустим, если я перепишу им в export_descr_unit   класс кавалерии, её атрибуты, формации, статы на земле и др., а  модели бойцов  пропишу  им   венгерских же  гусар, которых они могут нанимать  на последнем уровне конюшен цитадели. Пойдет ли у меня нормально сражение?  И  как это, вообще,  сделать правильно?  Подскажите пожалуйста, верный путь.   Я тут попытался из пешей куманской дружины( спешенные конные лучники) сделать тяжелых мечников, прописал им в export_descr_unit соответственно : класс пехоты,  её атрибуты, формации, статы на земле и др., но модели бойцов оставил прежние.  Затем запускаю сражение и наблюдаю за ними: отдал приказ им  атаковать -  они пошли,  пехотой -то они стали, только драться им нечем: мечи-то    у  них  есть, но в ножнах, а в руках держат лук... :lol: , и в итоге , их стали вырезать не смотря на приличные показатели... И в этот момент у меня произошел вылет на рабочий стол , может из-за этого, может ещё по какой причине, так как изредка бывает такое во время сражений . Вот и думаю, прописать им модели подобных мечников что ли? Или снова вылет будет - и все, что я делаю просто глупость? Сомнения меня грызть стали...    -_-   Помогите, пожалуйста,  разрешить мою заморочку.  :D
  • 0

#6566 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 июня 2011 - 09:00

DiMitr, если ты поменяешь в export_descr_unit и пропишешь конного копейщика (гусара) то все должно нормально работать...

без изменения модели из лучника мечника сделать нельзя или пропиши подходящую модель мечника...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6567 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 09:28

DiMitr, если ты поменяешь в export_descr_unit и пропишешь конного копейщика (гусара) то все должно нормально работать...

без изменения модели из лучника мечника сделать нельзя или пропиши подходящую модель мечника...

 Я тут начитался всяких мыслей, что голова пошла кругом, а  какое-то число моделей в батл файле менять не нужно?
 Благодарю за быстрый ответ.  :D


 Сейчас попробую.
  • 0

#6568 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 12:32

 Всем хорошего настроения! Камрады, если легкой каве в export_descr_unit  присвоить  класс тяжелой с небольшими изменениями параметров, то  сражения вылетать будут или нет?  Или ещё где-то надо что-то   править? Благодарю за внимание. :D  Вопрос снят. 

Сообщение отредактировал DiMitr: 02 июня 2011 - 21:23

  • 0

#6569 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 16:39

Нет, это баллисты орудия пробивают нескольких, а башни баллистовые на стенах по одному. В DLV6.2+BB как-то реализовано, что башни пробивают нескольких, да и стреляют чаще и метче.

Сообщение отредактировал марат: 02 июня 2011 - 16:39

  • 0

#6570 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 03 июня 2011 - 07:55

Здравствуйте. Решил покурить скриптинг, но почему-то не работает даже простейший скрипт. Теряюсь в догадках - вроде все по тутору.
script   monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium	  and FactionIsLocal byzantium	  and I_TurnNumber = 2	  	  add_money byzantium, 5000      end_monitorend_script

Сообщение отредактировал Басилевс: 03 июня 2011 - 07:56

  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II