Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6571 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 июня 2011 - 09:22

DiMitr, в твоем случае если не вставляешь в мод новую модель не нужно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6572 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 11:38

Подскажите , как изменить скорость анимации и точность. дальность определённых юнитов, в частности эльфийских лучников?Ставил , вархаммер и 3 эпоху последних версий , эльфы не соответствуют моим представлениям .Я понимаю , что сила урона у них , не может быть , как у баллисты.Однако , в кастомной битве элитные лучники , что высших , что лесных, полностью прокачанные, при численности около 120 , одним залпом , чуть ли не в лоб (на глаз метров 70) выбиват 30-40 гоблинов, а уж с далека вообще полный мрак- и это элита?Это всё равно , что Леголас попадал бы , в лучшем случае 50% стрел , мы при Хорнбурге стрельбу эльфов хорошо видели, я хочу сделать её похожей ,один выстрел- один труп-один миг- один выстрел и т.д.

Сообщение отредактировал rossoxa: 03 июня 2011 - 12:00

  • 0

#6573 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июня 2011 - 13:13

Нет, это баллисты орудия пробивают нескольких, а башни баллистовые на стенах по одному. В DLV6.2+BB как-то реализовано, что башни пробивают нескольких, да и стреляют чаще и метче.

Посмотри в descr_walls.txt :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6574 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июня 2011 - 13:18

Здравствуйте. Решил покурить скриптинг, но почему-то не работает даже простейший скрипт. Теряюсь в догадках - вроде все по тутору.

script - идет в самом начале файла... wait_monitors - идет в самом конце файлаend_script - идет в самом конце файлаТобешь код скриптов пишут между теггов
script Тут идут коды скриптов)) wait_monitors  end_script

Сообщение отредактировал Delabras: 03 июня 2011 - 13:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6575 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 18:04

Подскажите , на что влияет параметр velocity в файле descr_projectile и как правильно его менять

Сообщение отредактировал rossoxa: 03 июня 2011 - 20:19

  • 0

#6576 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 19:43

А что именно?
  • 0

#6577 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 05 июня 2011 - 17:43

Спасибо. Что-то я этого в туторе не заметил)
  • 0
Morrowind: Total War

#6578 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 июня 2011 - 17:45

Басилевс,
На самом деле "script" не пишется в файле. Я так понимаю, вы хотите заполнять уже готовый файл скриптами, а не создавать новый? Тогда вам нужно просто писать
монитор_.......
условия
действия
энд_скрипт

Сама надпись script стоит только в самом начале и в самом конце именно файла, а не скрипта
  • 0
everybody lies

#6579 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 05 июня 2011 - 18:38

Нет. Я создал чистый файл в папке нового мода. И специально кинул все его содержимое, так как знал, что ошибка может быть везде.

Сообщение отредактировал Басилевс: 05 июня 2011 - 18:40

  • 0
Morrowind: Total War

#6580 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 июня 2011 - 18:40

Басилевс,
Вообще, ответ вы могли найти и сами ;) достаточно было найти этот же файл, но заполоненный, в папке с другим модом и посмотреть.
Я обычно копирую его, создаю вверху оглавления скриптов и далее начинаю их расставлять. так легче будет найти нужный.

Скажем, глобальные скрипты. Скрипты на деньги, скрипты на спаун и пр.
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II