Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6581 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 05 июня 2011 - 18:45

Ну не знаю... Я предпочитаю делать что-то с нуля, а не поверх готового. Думал, что в туторе все есть) Оказывается, не все.
  • 0
Morrowind: Total War

#6582 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 июня 2011 - 18:48

Басилевс,
Я имел ввиду, что посмотрели бы, как устроен сам файл ;)

А оглавление обычно делают во всех модах, серьезных, так как найти что-то и потом исправлять будет крайне сложно ;)
  • 0
everybody lies

#6583 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 05 июня 2011 - 19:42

Так я бы посмотрел, если б не был уверен, что написано все правильно)]]>Файл]]>
  • 0
Morrowind: Total War

#6584 AltzGamer

AltzGamer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 19:29

Друзья, у меня Stainless Steel 6.4, подскажите, пожалуйста, в каком файле и строке редактируется продолжительность битв, а то с РиэлРикруитментом, РиэлКомбатом и прочими РиэлБадАИ совсем несладко, должна же быть какя-то отдушина, в виде, напимер 30 минут в битве при отражении штурма;-]
  • 0

#6585 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 06 июня 2011 - 22:05

А ведь все так просто. Скрипт из descr_strat надо вызывать)
  • 0
Morrowind: Total War

#6586 сволочь

сволочь

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2011 - 21:58

камрады,помогите пожалуйста.хочу увеличить дальность хода юнитов на страт карте. распаковал игру в файле descr_character.txt увеличиваю значение starting_action_points ,однако дальность ходов всех юнитов остается прежней. значения прописывал и ручками,и брал данный файл с ландс оф конкьюир 4.1.все бесполезно. понимаю что где то что то не доделал,не понимаю только что и где...заранее спасибо
  • 0

#6587 Grizzly_94

Grizzly_94

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 11:07

Всем привет! Объясните дураку пошагово, как пользоваться утилитой strings_bin_converter 0.72?
  • 0

#6588 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 12 июня 2011 - 13:10

устанавливаешь python (версия 2.6.4) , кидаешь все файлы конвертера в папку text и запускаешь файл convert_all.bat Ждешь пока консоль все преобразует в файлы .txt

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 12 июня 2011 - 13:12

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#6589 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 12 июня 2011 - 13:15

ты данный файл просто кинул в папку data игры как я понял ?

Если да,то :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот нормальный файл ]]>descr_character.txt]]>

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 12 июня 2011 - 13:32

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#6590 Grizzly_94

Grizzly_94

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 19:10

Консоль открывается, в ней написан путь к convert_all и все-так и стоит

Сообщение отредактировал Grizzly_94: 12 июня 2011 - 19:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II