Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6641 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 12:51

"Ни Хау" Ребят подскажите пожалуйста...... мне очень нравиться как графичеки выполнен СС 6.4 и все имеющиеся в нем ново ведения........ но жутко не нравиться, что копейщики (те что мобильные, не пикенеры) являются практически бесполезными в противостоянии кавалерии (чардж в обще не держат), мечники тоже их на килбасу рубят. Вот и хотелось бы узнать могно ли (возможно ли) чего нить подправить в текстовиках (может параметр защиты увеличить) мода. Подведя итог моей писанины: хотелось бы сделать копья стойкие примерно так же как в Ретрофите?

Дико извиняюсь еже ли тему не соответствующую выбрал.
  • 0

#6642 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 24 июня 2011 - 13:34

Мужики, установил stailess steel 6.1. Все было нормально, но когда у врага остается последний город, я его захватываю и должна появится заставка "имерия повержена" меня выкидывает из игры. В чем проблема, помогите? Кстати, раньше такая же ерунда была на обычном MTW2, но вроде после переустановки исчезла, а сейчас и переустановка не помогает.
  • 0

#6643 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 июня 2011 - 13:36

Цитата(Nestorianec @ Jun 24 2011, 12:51) [post="622907"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6644 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 14:18

Квентин благодарю Вас сегодня вечерком попробую, подскажите а ента ветка "mount_effect horse" за чего отвечает (я так понял некий еффект против коняжек)?

Сообщение отредактировал Nestorianec: 24 июня 2011 - 14:19

  • 0

#6645 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 июня 2011 - 14:58

Квентин благодарю Вас сегодня вечерком попробую, подскажите а ента ветка "mount_effect horse" за чего отвечает (я так понял некий еффект против коняжек)?

Да. Ещё можно верблюдов и слонов прописать.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6646 Kusnez

Kusnez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow region
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 16:55

Roger Young,

Установи Stailess Steel 6.4 , и все будет нормально.
  • 0

#6647 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 24 июня 2011 - 23:28

Delabras, спасибо за поправку.Я думал,что они стареют по годам (что по идее должно быть логичным: например имеем 4 года за ход, 1080 год , генералу 16 лет,прошло скажем 8 ходов (1112год) - по логике генералу должно исполниться 48,а по твоему суждению исполнится всего 20 )

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 24 июня 2011 - 23:30

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#6648 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 23:35

Zabivalkin, ешё правда не проверил, но если я уменьшу проход времени за 1 ход, значит и зима должна приходить реже... разве нет?
  • 0

#6649 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июня 2011 - 23:39

если я уменьшу проход времени за 1 ход, значит и зима должна приходить реже... разве нет?

Зима будет каждый второй ход.. вне зависимости от того какой коэффициент поставишь)) по сему стареть гена будет на один год за каждые два хода...

Сообщение отредактировал Delabras: 24 июня 2011 - 23:46

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6650 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 23:50

Delabras, да действительно, ток проверил)) какой ужас))) спасибо за ответ. Кстати в моде вархаммер они вообще непонятно как стареют, иногда через 4 хода, иногда через 8 и прыгают сразу на 2 года, непойму

Сообщение отредактировал ghostWolf: 24 июня 2011 - 23:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II