Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6631 gogidoma

gogidoma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 16:19

Возник вопрос к знающей общественности. Хотелось бы узнать, где редактируется возможность построения генералами фортов и сторожевых башен?
  • 0

#6632 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2011 - 16:19

хорошо, а в каком файле ее создать? И есть ли "скелет" для ее создания? Например где находятся иконки флагов и названия титулов в S.S.?

файл export_descr_ancillaries, export_ancillaries, изображение свиты находится в папке ui\ancillaries
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6633 Kusnez

Kusnez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow region
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 17:39

это мои настройки для примера... возьми строку переводчиком переведи и поймешь что она означает... число это возраст.

Попробую.Тебе спасибо.Если возникнут вопросы - обращусь.
  • 0

#6634 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 20:04

В моде вархамер танки в армии на страт. карте отображаются в количестве 14, но когда заходишь в бой показывает 6 т.е. 3 танка, можно как нить исправить чтоб правильно отображалось количество танков?
  • 0

#6635 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июня 2011 - 20:05

ghostWolf, нет.
  • 0

xA0omDh.png


#6636 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 20:38

Mesn, я так понял мододелы тоже не смогли это убрать, и оставили как есть :pardon:Ешё вопрос, как стареют герои, по сделанным ходам? или по годам?

Сообщение отредактировал ghostWolf: 23 июня 2011 - 20:40

  • 0

#6637 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 23 июня 2011 - 21:52

смотря сколько лет проходит за годпо стандарту 1 ход - 2 года так собственно и стареют

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 23 июня 2011 - 21:52

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#6638 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 22:32

Zabivalkin, спасибо за ответ, отредактирую чтоб год длился 10 ходов, ибо уж больно они быстро все вымирают, ибо жаль терять так быстро "прокачанных" героев :showoff:
  • 0

#6639 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 23 июня 2011 - 22:46

Zabivalkin, спасибо за ответ, отредактирую чтоб год длился 10 ходов, ибо уж больно они быстро все вымирают, ибо жаль терять так быстро "прокачанных" героев :showoff:

да,только монголов придеться очень долго жадать (а именно в 20 раз дольше) я уже не говорю про тимуридов. Так что их приход (дату) лучше тоже поменять.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#6640 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июня 2011 - 00:10

смотря сколько лет проходит за годпо стандарту 1 ход - 2 года так собственно и стареют

Неважно сколько годов проходит за один ход... гена стареет зимой... можешь хоть 1-ход = 100 годов сделать гена постареет на год только зимой :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 24 июня 2011 - 00:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II