Ага, спасибо. А еще бы про стоимость содержания узнать?Цена найма редактируется в descr_cultures.txt
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6661
Отправлено 29 июня 2011 - 23:04
#6662
Отправлено 29 июня 2011 - 23:57
#6663
Отправлено 30 июня 2011 - 13:02
А никак нельзя сделать так, чтобы у определенного героя смерть наступала позже, чем у остальных. Например у эльфов после 300 лет, а у людей под 100? Или эти параметры для всех единые?
#6664
Отправлено 30 июня 2011 - 13:29
По поводу вопроса,то для всех максимальная дата жизни одинакова.
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 июня 2011 - 13:30
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#6665
Отправлено 30 июня 2011 - 14:22
#6666
Отправлено 30 июня 2011 - 14:41
Эх, Тоха. Над этой проблемой бились разработчики мода, но так походу ничего путного не добились. А ты вот так хотел, одним росчерком пера...Zabivalkin, жалко. Я хотел в моде The third Age подправить жизнь у эльфийских и гномьих генералов, и при этом чтоб у орков и людей жизнь была бы покороче...
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#6667
Отправлено 30 июня 2011 - 14:46
Сообщение отредактировал Toha: 30 июня 2011 - 14:46
#6669
Отправлено 02 июля 2011 - 15:29
Хочу убрать несколько фракций из мода. Я знаю, что нужно в этом случае править descr_strat. и export_descr_buildings. . Есть ещё какие-то файлы, отвечающие за фракции на карте?
И ещё один вопрос.
Существует скрипт - Вторжение армии. Мне нужно, что б эти армии не вторгались) Достаточно просто отредактировать campaign_script.(удалить все записи, связанные с этими армиями)?
Сообщение отредактировал Moxica: 02 июля 2011 - 15:30
#6670
Отправлено 02 июля 2011 - 19:36
Да.Существует скрипт - Вторжение армии. Мне нужно, что б эти армии не вторгались) Достаточно просто отредактировать campaign_script.(удалить все записи, связанные с этими армиями)?
Вроде больше ничего не надо.Хочу убрать несколько фракций из мода. Я знаю, что нужно в этом случае править descr_strat. и export_descr_buildings. . Есть ещё какие-то файлы, отвечающие за фракции на карте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II