Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6671 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 июля 2011 - 10:25

Нам понадобятся два файла:
1)campaign_script.txt
2)historic_events.txt
Добавляем скрипт в campaign_script.txt:
monitor_event FactionTurnStart 	 		 		add_events 			event	counter	byzantium_conversion_accepted 			event	counter	byzantium_conversion_declined 	 		date	0 	 	end_add_events 	 		terminate_monitor 	 	end_monitor  	monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium 		 		if I_NumberOfSettlements byzantium < 10 	 			historic_event byzantium_conversion true factions { byzantium, } 		 			terminate_monitor 	 		end_if 		 	end_monitor  	monitor_conditions I_EventCounter byzantium_conversion_accepted = 1  			set_religion byzantium catholic 			retire_characters byzantium priest 			change_population_religion byzantium catholic 75 orthodox 			 	 		terminate_monitor 	 	end_monitor

Дальше добавляем в historic_events.txt
запись:
{BYZANTIUN_CONVERSION_TITLE}Изменение религии{BYZANTIUN_CONVERSION_BODY}Вы хотите изменить религию Византийской империи?
От переводчика:Смысл скрипта заключается в том, что если у Византии городов меньше 10, и имеется определенное количество процентов католицизма(как я понял), то игроку предлагается сменить религию. Если религию меняете все священники Византии "увольняются". После преобразования религии Византия может присоединяться к крестовым походам, участвовать в выборе папы и кардиналов. Короче Византия станет полноправным членом СК(союза католиков).
Автор:J@mes
Переводчик:Assasin_Russia

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 августа 2014 - 12:44

  • 0

#6672 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 20:52

Подскажите, а как можно увеличить количество юнитов в отряде?
  • 0

#6673 sturman1986

sturman1986

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 23:24

Всем доброе время суток. Пытаюсь вставить арбалетчика из вархаммера в нержавейку столкнулся с проблемой переноса анимации, точнее вот с этим "25 MTW2_Fast_Crossbow_String". Вроде и всю папку animations скопировал и файл descr_skeleton, а все равно не работает. Может кто нить вкратце объяснит как перенести анимацию из одного мода в другой. Читал тутор, но он касается создания анимации с нуля, а тут должно быть проще.
  • 0

#6674 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 22:41

Fascia, Посмотри export_descr_unit.txt, строка Soldier, первая цифра. Учти, что при превышении допустимого количества солдат в отряде игра будет вылетать (предельную цифру не помню, экспериментируй ;) ).Подробно файл описан здесь: http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlСоветую изучит материалы: Моды Total War > Сделать мод, дальше - уроки по интересующей теме. Очень много ценного. Если там чего нет - камрады помогут! -_-
  • 0

#6675 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2011 - 14:08

Fascia, Посмотри export_descr_unit.txt, строка Soldier, первая цифра. Учти, что при превышении допустимого количества солдат в отряде игра будет вылетать (предельную цифру не помню, экспериментируй ;) ).Подробно файл описан здесь: http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlСоветую изучит материалы: Моды Total War > Сделать мод, дальше - уроки по интересующей теме. Очень много ценного. Если там чего нет - камрады помогут! -_-

огромное Спасибо!)Будем пробывать ;)
  • 0

#6676 Torque

Torque

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2011 - 09:19


Сообщение отредактировал Torque: 17 июля 2011 - 10:29

  • 0

#6677 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 17 июля 2011 - 16:48

возможно!]]>http://www.twcenter....amp;postcount=1]]>
  • 0

#6678 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2011 - 18:31

интересно, а что за скрытые ресурсы?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#6679 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 17 июля 2011 - 18:52

это чтобы здания можно было строить только в определенных городах. даешь зданию скрытый ресурс и оно строится допустим только в Эдорасе
  • 0

#6680 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2011 - 18:54

500 юнитов кажется много, а это всего лишь по 16 на фракцию(( А Buildings in Tree это казармы первого уровня, второго,..... и так до девяти?

Сообщение отредактировал Atei: 17 июля 2011 - 18:55

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II