1)campaign_script.txt
2)historic_events.txt
Добавляем скрипт в campaign_script.txt:
monitor_event FactionTurnStart add_events event counter byzantium_conversion_accepted event counter byzantium_conversion_declined date 0 end_add_events terminate_monitor end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium if I_NumberOfSettlements byzantium < 10 historic_event byzantium_conversion true factions { byzantium, } terminate_monitor end_if end_monitor monitor_conditions I_EventCounter byzantium_conversion_accepted = 1 set_religion byzantium catholic retire_characters byzantium priest change_population_religion byzantium catholic 75 orthodox terminate_monitor end_monitor
Дальше добавляем в historic_events.txt запись:
{BYZANTIUN_CONVERSION_TITLE}Изменение религии{BYZANTIUN_CONVERSION_BODY}Вы хотите изменить религию Византийской империи?От переводчика:Смысл скрипта заключается в том, что если у Византии городов меньше 10, и имеется определенное количество процентов католицизма(как я понял), то игроку предлагается сменить религию. Если религию меняете все священники Византии "увольняются". После преобразования религии Византия может присоединяться к крестовым походам, участвовать в выборе папы и кардиналов. Короче Византия станет полноправным членом СК(союза католиков).
Автор:J@mes
Переводчик:Assasin_Russia
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 августа 2014 - 12:44