Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6701 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июля 2011 - 14:27

Хранитель, решать Шреддеру. Но если ты не можешь прочитать такой простой скрипт, то рано тебе в мастера. ИМХО.

Сообщение отредактировал Mesn: 19 июля 2011 - 14:27

  • 0

xA0omDh.png


#6702 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 19 июля 2011 - 14:32

а ну да. но этот скрипт можно и для человека сделать. я просто на код не посмотрел толком
  • 0

#6703 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 19 июля 2011 - 14:55

Тут вникать то не в чего. Один и тот же монитор с теме же функциями и проверками только под разную сложность.А зачем отдельная тема для такого "крутого и сложного" скрипта?))
  • 0

#6704 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 19 июля 2011 - 16:50

Не иронизируй. кому то может пригодится сразу и сейчас.
  • 0

#6705 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июля 2011 - 12:51

всем привет я пишу скрипт,только у меня 1 проблема
вот сам скрипт
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему Генерал Yesuk Не хочет таковать генерала Мирослава?я прописал отдельный монитор для
engage_armies Yesuk, Miroslav.Оба генерала встали как бараны и смотрят друг друга

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июля 2011 - 12:52

  • 0

#6706 hulio704

hulio704

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 22:31

Мне нужны текстовики звуковые из папки Дата, все, пожалуйста кто нибудь выложите. Тока для русской версии, а не английской.
  • 0

#6707 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 июля 2011 - 20:10

1)где прописать количество лестниц в одном отряде2)реально ли ли прописать уничтоожение лестницам?
  • 0

#6708 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июля 2011 - 20:17

Хранитель,
1. Количество зависит от численности отряда которых их несет.
2. Их и так можно уничтожить.
  • 0

xA0omDh.png


#6709 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 июля 2011 - 20:28

1)а можно увеличивать пропорции?2)Где прописать шанс уничтожения?
  • 0

#6710 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июля 2011 - 22:19

Хранитель, в descr_engines посмотри.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Facebook (3), Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II