Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6711
Отправлено 26 июля 2011 - 07:13
#6712
Отправлено 26 июля 2011 - 14:28
#6714
Отправлено 26 июля 2011 - 14:53
#6715
Отправлено 26 июля 2011 - 14:59
#6716
Отправлено 27 июля 2011 - 12:28
type medium_ladder
culture all
class ladder
variant medium
pathfinding_data siege_engines/siege_ladder_medium.modelTraversableNetwork
engine_model_group normal, dying
engine_skeleton town_ladder
engine_bone_map siege_engines/BoneMaps/ladders.xml
engine_collision siege_engines/collision_models/town_ladder_model.CAS
engine_mesh siege_engines/siege_ladder_medium.mesh, max
engine_model_group dead
engine_collision siege_engines/collision_models/town_ladder_model.CAS
engine_mesh siege_engines/destroyed/siege_ladder_medium_dead.mesh, max
engine_shadow none
engine_radius 5
engine_visual_radius 24
engine_length 17
engine_width 2
engine_height 20.0
engine_mass 10
engine_dock_dist 13.12 ; MILESTONE 4 HACK , down from 12.85
engine_mob_dist 10.5
engine_flammable false
engine_ignition 1.0
fire_effect engine_fire_medium_set
obstacle_shape rectangle
obstacle_x_radius 0.5
obstacle_y_radius 10.0
engine_formation 3.9, 20
engine_spo physical_obstacle
engine_push_point dummy -0.7 7.0
engine_push_point dummy -0.7 5.25
engine_push_point dummy -0.7 3.5
engine_push_point dummy -0.7 1.75
engine_push_point dummy -0.7 0.0
engine_push_point dummy -0.7 -1.75
engine_push_point dummy -0.7 -3.5
engine_push_point dummy -0.7 -5.25
engine_push_point dummy -0.7 -7.0
engine_health 0.5
#6717
Отправлено 27 июля 2011 - 17:18
Сообщение отредактировал astronom: 27 июля 2011 - 17:20
#6718
Отправлено 30 июля 2011 - 01:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II