Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6711 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 26 июля 2011 - 07:13

Я так и думал, что там.
  • 0

#6712 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 26 июля 2011 - 14:28

Хочу добавить новых юнитов и региональный наём для них. Я так понимаю, это делается путём добавления скрытых ресурсов, но там лимит - 63 или 64. Это мало.Может существует какой-то другой способ?
  • 0

#6713 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2011 - 14:33

Moxica, вроде другого способа нет.
  • 0

xA0omDh.png


#6714 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 14:53

Подскажите, как сделать шоб флоты не сражались между собой, использовались только как транспорты... Менял в descr_ship параметры с war на transport -не помогает, убирал у адмирала способность блокады в descr_character -тож не помогает... Как будто игра не обращает внимания на эти файлы...
  • 0

#6715 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 26 июля 2011 - 14:59

А если атаку кораблям выставить нулевую?
  • 0

#6716 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 27 июля 2011 - 12:28

Я нашел жизни у лестниц, а где прописывается модификатор количества оных? И что обозначает следующее(выделил жирным)
type medium_ladder
culture all
class ladder
variant medium
pathfinding_data siege_engines/siege_ladder_medium.modelTraversableNetwork

engine_model_group normal, dying
engine_skeleton town_ladder
engine_bone_map siege_engines/BoneMaps/ladders.xml
engine_collision siege_engines/collision_models/town_ladder_model.CAS
engine_mesh siege_engines/siege_ladder_medium.mesh, max

engine_model_group dead
engine_collision siege_engines/collision_models/town_ladder_model.CAS
engine_mesh siege_engines/destroyed/siege_ladder_medium_dead.mesh, max

engine_shadow none

engine_radius 5
engine_visual_radius 24
engine_length 17
engine_width 2
engine_height 20.0
engine_mass 10
engine_dock_dist 13.12 ; MILESTONE 4 HACK , down from 12.85
engine_mob_dist 10.5
engine_flammable false
engine_ignition 1.0
fire_effect engine_fire_medium_set

obstacle_shape rectangle
obstacle_x_radius 0.5
obstacle_y_radius 10.0

engine_formation 3.9, 20

engine_spo physical_obstacle

engine_push_point dummy -0.7 7.0
engine_push_point dummy -0.7 5.25
engine_push_point dummy -0.7 3.5
engine_push_point dummy -0.7 1.75
engine_push_point dummy -0.7 0.0
engine_push_point dummy -0.7 -1.75
engine_push_point dummy -0.7 -3.5
engine_push_point dummy -0.7 -5.25
engine_push_point dummy -0.7 -7.0


engine_health 0.5
  • 0

#6717 astronom

astronom

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 17:18

собственно такой вопрос. сделал для себя небольшой переводик имен городов (лицензионный просто ужасен)и сразу возникла небольшая проблема: игра его в упор не видит, strings.bin не создает и вообще всячески игноритчто делать, как бытьio прописано и в конфиге и в ярлыке

Сообщение отредактировал astronom: 27 июля 2011 - 17:20

  • 0

#6718 Shovel

Shovel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 28.июл.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 01:17

Здравствуйте.Собственно есть вопрос.На примере:в городе население 7000 и налог при этом составляет 2 200,при население 250 000 налог составляет 6500.как зделать чтобы налог зависел от количества жителей?Заранее спс.
  • 0

#6719 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 июля 2011 - 08:51

Здравствуйте.Собственно есть вопрос.На примере:в городе население 7000 и налог при этом составляет 2 200,при население 250 000 налог составляет 6500.как зделать чтобы налог зависел от количества жителей?Заранее спс.

посмотри в descr_settlement_mechanics.xml :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6720 Shovel

Shovel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 28.июл.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 15:43

спс Delabras,есть еще вопрос:почему после того как я выхожу из игры в файле medieval2.preference.cfg исчезают строчки [io]file_first = 1?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II