скажите, по вопросу увеличения численности в отрядах. есть ли какой-то файл с таким изменением... просто количество юнитов слишком большое, чтобы всех переписывать, очень долго((((( (для TATW- FROME)Fascia, Посмотри export_descr_unit.txt, строка Soldier, первая цифра. Учти, что при превышении допустимого количества солдат в отряде игра будет вылетать (предельную цифру не помню, экспериментируй ).Подробно файл описан здесь: http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlСоветую изучит материалы: Моды Total War > Сделать мод, дальше - уроки по интересующей теме. Очень много ценного. Если там чего нет - камрады помогут!
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6721
Отправлено 31 июля 2011 - 00:03
#6722
Отправлено 31 июля 2011 - 09:15
Изменения и дополнения:
1. Меню файл теперь содержит ссылки для быстрого открытия последних 4х модов.
2. Подсветка синтаксиса: добавлена подсветка фракций из BI, ключевых слов в скриптах и подсветка строк в дополнительных файлах.
3. Анализатор слотов: исправлено максимальное количество юнитов при анализе (с 512 на 500).
4. Анализатор слотов: добавлен анализ заполненности базы данных построек (EDB).
5. Информер карты: добавлена возможность копировать в буфер названия городов и регионов, переделан способ их отображения.
6. Добавлена ссылка на статьи по моддингу Total War.
7. Исправлена ссылка на сайт Black Shine Team.
]]>Darius Modocraft 2.6]]>
Сообщение отредактировал Darius: 31 июля 2011 - 09:17
#6723
Отправлено 31 июля 2011 - 13:24
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#6724
Отправлено 31 июля 2011 - 14:03
Пока, к сожалению, нет. Времени, кроме всего прочего, хватает только на доводку текущего инструмента. Как время появится, обязательно портирую редактор для МТВ2 (сам думаю немного помодить сей движок).
#6725
Отправлено 01 августа 2011 - 10:41
Мне такие файлы неизвестны. Сомневаюсь в их существовании, поскольку если всем юнитам просто выставить численность по максимуму, "уедет" тактический баланс, потеряется реалистичность сражения . Почти в каждом моде этот баланс свой, подогнанный индивидуально под этот самый мод. Я меняю ручками, сохраняя пропорциональность (или ребалансирую на свой вкус).скажите, по вопросу увеличения численности в отрядах. есть ли какой-то файл с таким изменением... просто количество юнитов слишком большое, чтобы всех переписывать, очень долго((((( (для TATW- FROME)
#6726
Отправлено 01 августа 2011 - 17:09
и как много времени занимает? потому и спрашиваю об этом... чтобы баланс не перекосило.. может кто уже делал- видел в топике по SS что такой файл существует, может кто и по TA этим занимался.. и еще не в тему но вот замучила такая проблема- в тактических битвах- экран местности становится-белым-черным в определенном положении камеры... не сталкивался?? что такое не пойму- видюха нормальная 6870, также в тактической битве при взятии города-стены смещены и висят... и брать город невозможно-причекм это город с забором- на холме- в более развитых городах с укрепленными стенами все нормально...Мне такие файлы неизвестны. Сомневаюсь в их существовании, поскольку если всем юнитам просто выставить численность по максимуму, "уедет" тактический баланс, потеряется реалистичность сражения . Почти в каждом моде этот баланс свой, подогнанный индивидуально под этот самый мод. Я меняю ручками, сохраняя пропорциональность (или ребалансирую на свой вкус).
Сообщение отредактировал darkangel: 01 августа 2011 - 17:13
#6727
Отправлено 04 августа 2011 - 02:38
#6728
Отправлено 04 августа 2011 - 16:17
Когда ребалансировал свой сабмод на SS, потратил три дня. Собственно, на правку файла ушла пара часов в общей сложности, а остальное время - на пробные сражения (трудно сбалансировать чисто теоретически, не проверив практикой ). Багов с экраном местности никогда не наблюдал. В SS-6.2 в одной полевой битве видел монастырь, висящий над холмом. Сражению это не помешало (даже прикололо: вроде миража получилось ). При штурмах/оборонах ни с чем подобным не сталкивался.и как много времени занимает? потому и спрашиваю об этом... чтобы баланс не перекосило.. может кто уже делал- видел в топике по SS что такой файл существует, может кто и по TA этим занимался.. и еще не в тему но вот замучила такая проблема- в тактических битвах- экран местности становится-белым-черным в определенном положении камеры... не сталкивался?? что такое не пойму- видюха нормальная 6870, также в тактической битве при взятии города-стены смещены и висят... и брать город невозможно-причекм это город с забором- на холме- в более развитых городах с укрепленными стенами все нормально...
#6729
Отправлено 05 августа 2011 - 00:18
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#6730
Отправлено 06 августа 2011 - 13:08
а у меня черно-белые рисунки местности чуть ли не в каждом сражении получаются. в определенной точке и при определенном положении камеры.думал видеокарта слабовата, а теперь после апгрейда также вылазят-видимо причина не в ней((. ]]>kingdoms 2011-08-06 15-26-50-29.bmp]]>]]>kingdoms 2011-08-06 15-27-04-28.bmp]]>]]>kingdoms 2011-08-06 15-26-38-72.bmp]]>Когда ребалансировал свой сабмод на SS, потратил три дня. Собственно, на правку файла ушла пара часов в общей сложности, а остальное время - на пробные сражения (трудно сбалансировать чисто теоретически, не проверив практикой ). Багов с экраном местности никогда не наблюдал. В SS-6.2 в одной полевой битве видел монастырь, висящий над холмом. Сражению это не помешало (даже прикололо: вроде миража получилось ). При штурмах/оборонах ни с чем подобным не сталкивался.
Сообщение отредактировал darkangel: 06 августа 2011 - 16:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II