Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6811 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2011 - 13:24

Delabras, ага, и гномам)))
  • 0

xA0omDh.png


#6812 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:47

Подскажите пожалуйста в каком файле содержится колличество отрядов, которые ИИ оставлявляет на защиту города?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6813 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 сентября 2011 - 01:56

Приветствую! :hi: С картой уже давно закончил работы ;) провинции нарезаны и подписаны... :buba:

Приветствую Delabras , случайно нашол твой урок "Увеличиваем карту в М2ТВ" и хочу спросить, судоходные реки ты делал на той карте ? Если да, то подскажи пожалуйста по такому вопросу : я переделал карту для будущего мода "Русичи"для Stainless Steel 6.3", и тоже внедрил судоходные реки, но столкнулся с такой нестыковкой - в некоторых местах, на старткарте пути идут прямо поверх моих рек, и даже торговые повозки по ним бегают ... Пожалуйста подскажи как с этим боротся эсли знаеш как
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#6814 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 сентября 2011 - 11:26

Sarmatwar, здравствуй! :hi: С такими вопросами прошу обращаться на прямую в личку, и не спамить подфорум))

вот мой тутор по судоходным рекам http://mods.totalwar...9-15-49-02.html :buba:

только зарисуй берег подле реки цветом 1.1.0

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6815 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 21 сентября 2011 - 12:51

Столкнулся с проблемой замены loading bar. Новый побольше по высоте, в игре он обрезан и анимация какая-то корявая. Подскажите, пожалуйста, кто что знает по этому поводу.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#6816 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 сентября 2011 - 14:11

]]>http://rghost.ru/22450181]]>

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 сентября 2014 - 07:28

  • 0

#6817 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 19:13

Как увеличить количество солдат в отряде (в ваниле - не киндомс!)?
  • 0

#6818 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2011 - 08:35

Mesn, "Существуют различные ИИ лейблы. Они подсказывают ИИ как использовать юнита, и являются не обязательными."

А можно расписать, в какую имено строку добавлять и что каждый лейбл означает?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#6819 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 сентября 2011 - 10:41

Toha, в строку attributes. Означает какой вид юнита (из названия понятно). Заставляет ИИ использовать его по определенному шаблону.
  • 0

xA0omDh.png


#6820 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2011 - 01:05

Подскажите,такой вопрос. Хочется сделать так,что бы мятежники вели себя в компании как полноценная фракция. Прописал им денег,соот-но поселения они отстраивают,нанимают войска,но на соседние провы упорно не нападают хотя имеют преимущества в войсках в разы. Что и в каких файлах нужно подправить,что бы изменить ситуацию? 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II