Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6801 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:04

Mesn, да увидел. Там за Кислев казаки с двумя шашками или саблями. Они бьют сразу двумя, то сбоку то сверху. Эффектно смотряться. Только я не разглядел, как они защищаются...

И все-таки как урон и победа в бою может зависить от анимации? Откуда комп знает, что когда происходит соприкосновение двух мечей подряд с вражеским юнитом, что это были именно удары??? Ведь Он может соприкоснуться и ногой и плечом зацепить, там ведь урон не должен начисляться. А вообще надо бы это потестить, менять только анимацию у юнита и смотреть, как он эффективней сражается. Это кто-нибудь пробовал провернуть?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#6802 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2011 - 12:28

Toha, анимация очень влияет на эффективность юнита. Проверено уже много раз. Йомен говорил что даже ездовым животным можно добавить кость в скелет и прописать анимацию атаки. Но урон они наносить не будут.

Сообщение отредактировал Mesn: 15 сентября 2011 - 12:33

  • 0

xA0omDh.png


#6803 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 15 сентября 2011 - 14:26

Toha, анимация очень влияет на эффективность юнита. Проверено уже много раз. Йомен говорил что даже ездовым животным можно добавить кость в скелет и прописать анимацию атаки. Но урон они наносить не будут.

  Ну тогда круто, я думал раньше, что тма чисто теоритический расчет, а анимация лишь для вида, красивый эфект, не более. А тут оказывается, что разрабы так круто все просчитали. Вот почему все тормозить начинает, когда куча народу сразу рубится, попробуй просчитай всю анимацию атаки.

  Получается, что есть просто анимация, а есть анимация атаки? И ее он именно считает при начислении урона. Про животных забавно, только не ясно, почему урона нет. видимо еще какой-то фактор надо прописать.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#6804 arimantaras

arimantaras

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 22:48

Стареют они раз на 4 хода :buba:

да не старіють взагалі, хтось знає як зробити нормально????
  • 0

#6805 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 17 сентября 2011 - 02:26

Реально ли сделать так, что бы определенные юниты (не все) нанимались только при наличии генерала в поселении?
  • 0

#6806 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 сентября 2011 - 11:05

да не старіють взагалі, хтось знає як зробити нормально????

Генерал стареет после наступления зимы... вообще все персонажи стареют после наступлении зимы... если у тебя не стареют персонажи значит у тебя нет зим...

Сообщение отредактировал Delabras: 17 сентября 2011 - 11:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6807 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2011 - 11:10

Delabras, в ТЭ так сделали, зимы есть но с помощью этого скрипта генералы не стареют.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter month > 1
console_command season summer
end_monitor

Теоретически можно сделать старение через нужное количество ходов.
  • 0

xA0omDh.png


#6808 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 сентября 2011 - 11:28

Mesn, по этому скрипту, каждый конец хода это конец лета.. вот они и не стареют... для движка нету зим только лето...старение же происходит при переходе с зимы на лето...

Сообщение отредактировал Delabras: 17 сентября 2011 - 11:39

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6809 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2011 - 12:19

Delabras, я знаю. Каждый конец хода это лето. Но каждое начало хода, это или зима или лето в зависимости от скрипта. Получается что персы не стареют, но сезоны меняются.

И если сделать его срабатывание не каждых ход, а раз в 4-12 ходов, во время зимы, то персы будут стареть соответственно.
  • 0

xA0omDh.png


#6810 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 сентября 2011 - 13:11

Mesn, толку то от этого... разве что в фентезийных модах эльфам польза)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II