Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7311
Отправлено 20 мая 2012 - 01:40
#7313
Отправлено 21 мая 2012 - 14:59
Однако не знаю как точно это работает,но есть шанс,что если ты поменяеш баттле модельку,на страт карте появиться его страт моделька.
А то бывает при долгой компании,часто исчезают страт модели королей и наследников
monitor_event BecomesFactionLeader FactionType sweden
and I_EventCounter late_king < 1
change_battle_model sweden leader early_king_sweden
end_monitor
monitor_event BecomesFactionHeir FactionType sweden
and I_EventCounter late_king < 1
change_battle_model sweden heir early_heir_sweden
end_monitor
monitor_event BecomesFactionLeader FactionType sweden
and I_EventCounter late_king > 0 ;;;;;;поздний период
change_battle_model sweden leader late_king_sweden
end_monitor
monitor_event BecomesFactionHeir FactionType sweden
and I_EventCounter late_king > 0
change_battle_model sweden heir late_heir_sweden
end_monitor
Igorevich, помоему никак,но можно дать зданиям эффекты,при найме будут сразу с опытом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 мая 2012 - 16:21
#7314
Отправлено 21 мая 2012 - 15:43
#7315
Отправлено 21 мая 2012 - 16:46
А слухам не стоит верить.....А то недавно прочитал,что раньше можно было сделать гарнизонный скрипт,без всякой писанины в campaign_script,а просто в dest_start вбить пару слов.
типо такого
level large_town
region London_Province
year_founded 0
population 4200
plan_set default_set
faction_creator england
garrisoned_army
unit Levy Spearmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Levy Spearmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
building
{
type core_building huge_stone_wall
}
#7319
Отправлено 22 мая 2012 - 05:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II