Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7311 Igorevich

Igorevich

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 01:40

Кто-нибудь может подсказать, как повысить опыт юнитов, получаемый в сражении?
  • 0

#7312 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2012 - 13:28

Такой вопрос, в ваниле было 2 типа генералов, ранний и поздний... в компании (предположительно, ибо уже не помню наверняка) поздний генерал заменял раннего... каким образом это реализовалось? И работает ли эта фича на Киндомсе?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7313 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 мая 2012 - 14:59

Delabras, Ты всмысле про старт модели?то их менять нельзя скриптом,а вот баттле модельку легко.
Однако не знаю как точно это работает,но есть шанс,что если ты поменяеш баттле модельку,на страт карте появиться его страт моделька.
А то бывает при долгой компании,часто исчезают страт модели королей и наследников

monitor_event BecomesFactionLeader FactionType sweden
and I_EventCounter late_king < 1
change_battle_model sweden leader early_king_sweden
end_monitor

monitor_event BecomesFactionHeir FactionType sweden
and I_EventCounter late_king < 1
change_battle_model sweden heir early_heir_sweden
end_monitor

monitor_event BecomesFactionLeader FactionType sweden
and I_EventCounter late_king > 0 ;;;;;;поздний период
change_battle_model sweden leader late_king_sweden
end_monitor

monitor_event BecomesFactionHeir FactionType sweden
and I_EventCounter late_king > 0
change_battle_model sweden heir late_heir_sweden
end_monitor

Igorevich, помоему никак,но можно дать зданиям эффекты,при найме будут сразу с опытом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 мая 2012 - 16:21

  • 0

#7314 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2012 - 15:43

OPASEH, я про смену бодигартов, в Мэде2 присутствует 2 вида охраны полководца... суть вопроса заключается в смене одного юнита бодигарта на другой... тобешь была ранняя генеральская охрана с атакой в 12 и защитой 17, а стала позднаяя с атакой в 15 и защитой 24... ходят слухи что это работает (не прибегая к Реформе Мария) достоверны ли эти слухи, и если да то какова механика данной операции, как это реализовать?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7315 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 мая 2012 - 16:46

Delabras, Наверно не как или я просто не знаю
А слухам не стоит верить.....А то недавно прочитал,что раньше можно было сделать гарнизонный скрипт,без всякой писанины в campaign_script,а просто в dest_start вбить пару слов.
типо такого

level large_town
region London_Province

year_founded 0
population 4200
plan_set default_set
faction_creator england
garrisoned_army
unit Levy Spearmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Levy Spearmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0

building
{
type core_building huge_stone_wall
}
  • 0

#7316 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2012 - 18:14

OPASEH, видел на ТВцентре про этот гарнизон, но не проверял...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7317 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2012 - 21:30

В атрибутах ЕДУ есть такая запись general_unit_upgrade. Теперь нужно найти как она активируется.
  • 0

xA0omDh.png


#7318 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2012 - 23:24

В атрибутах ЕДУ есть такая запись general_unit_upgrade. Теперь нужно найти как она активируется.

Да есть такая команда, а вот принцип её активации (помимо реформы Мария) неизвестный :(

Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2012 - 23:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7319 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 мая 2012 - 05:52

Delabras, в Кингдомс он не работает ,как и много других интересных слухов
  • 0

#7320 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2012 - 12:15

Delabras, в Кингдомс он не работает ,как и много других интересных слухов

Реформа Мария тоже? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II