Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7381 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 22:34

Прошу простить, если не там спрашиваю, но возникла небольшая проблема: после создания свитч-мода при запуске батника всё работает, кроме звука: нет ни музыки, ни озвучки солдат, ни звуков, при нажатии на элементы меню, только тихая тихая фоновая мелодия в главном (не та, что звучит обычно). Пытался удались файлы с расширением idx, копировал папку sounds из ретрофита, но ничего не помогает. В чём может быть проблема и как её решить? Заранее спасибо.
  • 0

#7382 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июля 2012 - 23:31

Басилевс, прописываем модель в modeldb, прописываем юнита в ЕДУ, проверяем в кастоме. Все. Потом уже пишем для него название и описание, прописываем в ЕДБ.
  • 0

xA0omDh.png


#7383 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2012 - 18:45

Всё, решил эту проблему
  • 0

#7384 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 июля 2012 - 00:07

Mesn , если я верно понял, Басилевс хочет не просто добавить новые юниты , а ещё и вычистить старые ненужные ... и в результате этого потом у него вылет ...
Видимо, нужно вычищать эти юниты отовсюду, где они встречаются - я бы посоветовал забить название юнита в поиск - и вычистить все файлы, которые там найдутся.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 июля 2012 - 00:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2012 - 10:47

Ingvarr, вопрос был про добавление новых. ;)

А по удалению старых я уже где-то в этой или соседних темах давал список файлов в которых они могут быть. Но дело в том что лог бы выдавал четкую ошибку.
  • 0

xA0omDh.png


#7386 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 июля 2012 - 13:50

А это был полный список - или примерный ?.. Если нетрудно - напиши его ещё раз, пожалуйста ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 июля 2012 - 13:50

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7387 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2012 - 14:54

Ingvarr, дома буду, напишу.
  • 0

xA0omDh.png


#7388 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2012 - 16:46

Ingvarr, export_descr_unit, export_descr_buildings, descr_rebel_factions, descr_sm_factions, campaign_script, descr_strat, descr_mercenaries.
Не помню встречаются ли юниты в триггерах на трейты и анчи, но стоит проверить еще и export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits.

Вроде все возможные файлы написал.

Из battle_models и export_units можно не удалять, они там не мешают.
  • 0

xA0omDh.png


#7389 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 17:00

А есть ли спосб сделать в год 4 хода два хода лето, два хода зима, Чтоб не была за год лето, зима, лето, зима?
  • 0

#7390 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 июля 2012 - 17:05

Ingvarr, export_descr_unit, export_descr_buildings, descr_rebel_factions, descr_sm_factions, campaign_script, descr_strat, descr_mercenaries.
Не помню встречаются ли юниты в триггерах на трейты и анчи, но стоит проверить еще и export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits.

Вроде все возможные файлы написал.

Из battle_models и export_units можно не удалять, они там не мешают.

export_descr_guilds.txt тоже вроде в триггерах встречаются
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II