Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7371
Отправлено 12 июля 2012 - 22:29
Слышком резкие переходы между цветами, и это я ще доооооолго мучался.....Если сравнить с шедевров из Third Age, то вообще бред
Может есть (а я то то точно знаю что есть) спецы, которые подскажут приемы? может ссылки на уроки в интернете? Задал вопрос на форуме фотошоперов - закидали глупимы ненужнимы вопросамы - чего, зачем...тут хоть обяснять не надо
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#7373
Отправлено 13 июля 2012 - 10:18
Спасибо за совет!
Так вот, я уже почти год мучаю эту сборку, но и времени не хватает, и по-человечески не получается. Делаю сборку мода из ретрофита. Надо добавить туда своих юнитов. Я копирую в папку мода папки с юнитами, файлы edu, edb, modeldb и файл описаний юнитов. При попытке вычистить хотя бы edb от текущих юнитов, игра вылетает после загрузочного видео без сообщения об ошибке. Да и малейшие изменения в файле modeldb игра у меня почему-то тоже не воспринимает.
Не могли бы вы описать алгоритм действий для добавления новых юнитов в папку мода с нуля?
#7374
Отправлено 13 июля 2012 - 20:43
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#7375
Отправлено 13 июля 2012 - 21:20
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7377
Отправлено 13 июля 2012 - 22:33
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#7378
Отправлено 14 июля 2012 - 18:15
#7379
Отправлено 14 июля 2012 - 18:17
В export_descr_buildings... копировать их строчки в начальные уровниСкажите пожалуста как сделать Medieval II Total War чтоб пикинеров (ополчение, сицылия) можна было нанимать казармах началного уровня?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7380
Отправлено 14 июля 2012 - 20:43
Так я нашел строку recruit_pool "Pike Militia" 1 0.7 6 0 requires factions { france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, }если не ошибся. А куда ие копировать я не знаю. Вопрос снят во всем разобрался.В export_descr_buildings... копировать их строчки в начальные уровни
Сообщение отредактировал Fox777: 14 июля 2012 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II