Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7521 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 августа 2012 - 17:39

новая сборка Вестероса? могу если что эти файлы скинуть, раз не бекапил..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7522 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 августа 2012 - 18:00

Atei, музыку лучше прописывать цифрами, т.е. называть файлы 1.mp3 и т.д. Тогда конфликтов не будет. В Вестеросе я именно так и делал.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#7523 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 августа 2012 - 19:08

счас попробовал, получилось.. из Булатки поставил везде одну музыку для пробы (Arabic_Camp_Battle_1)_Honour_Of_Sultan.mp3

пошагово:
1. нужную музыку кидаем в data/sounds/music (только мп3!)
2. Удалить events.dat и events.idx в папке data/sounds (перед этим сделать бекап)
3. правим descr_sounds_music.txt и сохраняем

вот мой

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и еще, во время битвы играет музыка прописанная для противника, а не локальной фракции...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7524 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 21:22

А можно ли сделать игру Медивал 2 как Медивал 1 ? Просто заменить рельефную карту на схематическую, просто нарисовав на ней реки леса холмы и прочее и ставить фигурки войск к примеру поставив на реке вы будете оборонять мост а в лесу вы затаитесь в засаде поставив рядом с замком возмёте его в осаду. Главное вернуть ту стратегию геополитических шахмат что была в оригинале.
  • 0

#7525 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 08:24

если будете делать патч для Медивала 2 то исправте небольшой недочёт для фракции тимуридов. В их армии есть боевые слоны с мушкетёрами на платформе и даже пушками, но совершенно нет слонов с лучниками. А ведь более правдоподобно когда слон несёт лучников а не пушки поскольку его самого пугают звуки выстрелов и огонь.
  • 0

#7526 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 августа 2012 - 14:38

Делаю музыку для Ведьмака, тестировал на Вестеросе. Попробывал только что на другом моде - та же фигня. Игра файлы не запаковывает. После того как events удалил, до этого хоть половина играла. Можт формат какой-то не тот, или вся проблема в descr_sounds_music?

Как успехи, Atei? ) получилось?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7527 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 25 августа 2012 - 15:01

В этой строчке Я так понял events прописаны. Их тоже надо в папку закидывать как и музыку? state MUSIC_CREDITS2 event folder data/sounds/music (Arabic_Battle_1)_Crack_your_head_with_a_Tabla.mp3 (Arabic_Battle_2)_Wind_Cuts.mp3 (Arabic_Lose_1)_Fly_Away.mp3 (Arabic_Mobilize_1)_High_Winds.mp3
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#7528 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 августа 2012 - 15:09

Цитата(Atei @ Aug 25 2012, 14:01) [post="804878"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
можно переназвать сам трек Tabla.mp3 и в descr_sounds_music также и смысл тот же будет..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7529 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 25 августа 2012 - 17:01

Нет, Я имею ввиду - в Вестеросе только треки под цифрами, но в state MUSIC_CREDITS2 прописаны еще и Ивентовые треки, которых нет в папке.Ничего Я понять не могу. Закинул музыку (переназвал ее цифрами), закинул треки events. events.dat events.idx music.dat music.idx удалил Переписал descr_sound_music ]]>вот он]]> Запускаю Вестерос нету звуков совсем :huh:Чудеса... Вернул старый events - музыка заиграла. Но заметил, что идет не так как я прописал. Оказывается из 79 треков игра упаковала только 49 из-за этого видимо и подставляет их куда попало. Что теперь делать хз :unsure:

Сообщение отредактировал Atei: 25 августа 2012 - 17:01

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#7530 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2012 - 17:07

Чудеса... Вернул старый events - музыка заиграла. Но заметил, что идет не так как я прописал. Оказывается из 79 треков игра упаковала только 49 из-за этого видимо и подставляет их куда попало. Что теперь делать хз :unsure:

Игра не упокавывает трэки в трёх случаях:

1)Неправильная прописка трэка в desr_music.txt

2)Неправильное название трэка, которого нет в desr_music.txt

3)Иногда, бывает такое, что игре не нравятся некоторые mp3. Помню был такой трэк Join_of_call_army, так сколько я его не прописывал или клал в desr/sounds/music/euro. Он как будто назло не нехотел упаковываться.Я его снёс и стало всё ок.

Посмотри, что ты прописывал 50 трэком.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 17:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II