Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7521
Отправлено 24 августа 2012 - 17:39
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7522
Отправлено 24 августа 2012 - 18:00
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#7523
Отправлено 24 августа 2012 - 19:08
пошагово:
1. нужную музыку кидаем в data/sounds/music (только мп3!)
2. Удалить events.dat и events.idx в папке data/sounds (перед этим сделать бекап)
3. правим descr_sounds_music.txt и сохраняем
вот мой
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7524
Отправлено 24 августа 2012 - 21:22
#7525
Отправлено 25 августа 2012 - 08:24
#7526
Отправлено 25 августа 2012 - 14:38
Как успехи, Atei? ) получилось?Делаю музыку для Ведьмака, тестировал на Вестеросе. Попробывал только что на другом моде - та же фигня. Игра файлы не запаковывает. После того как events удалил, до этого хоть половина играла. Можт формат какой-то не тот, или вся проблема в descr_sounds_music?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7527
Отправлено 25 августа 2012 - 15:01
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#7528
Отправлено 25 августа 2012 - 15:09
можно переназвать сам трек Tabla.mp3 и в descr_sounds_music также и смысл тот же будет..Цитата(Atei @ Aug 25 2012, 14:01) [post="804878"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7529
Отправлено 25 августа 2012 - 17:01
Сообщение отредактировал Atei: 25 августа 2012 - 17:01
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#7530
Отправлено 25 августа 2012 - 17:07
Игра не упокавывает трэки в трёх случаях:Чудеса... Вернул старый events - музыка заиграла. Но заметил, что идет не так как я прописал. Оказывается из 79 треков игра упаковала только 49 из-за этого видимо и подставляет их куда попало. Что теперь делать хз
1)Неправильная прописка трэка в desr_music.txt
2)Неправильное название трэка, которого нет в desr_music.txt
3)Иногда, бывает такое, что игре не нравятся некоторые mp3. Помню был такой трэк Join_of_call_army, так сколько я его не прописывал или клал в desr/sounds/music/euro. Он как будто назло не нехотел упаковываться.Я его снёс и стало всё ок.
Посмотри, что ты прописывал 50 трэком.
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II