Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7501 yonan

yonan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 11:29

у меня карта большая, буду провы резать, что поделать
  • 0

#7502 yonan

yonan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 17:35

С увеличением количества пров до 15 карта запустилась
  • 0

#7503 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 августа 2012 - 20:41

Камрады, подскажите где лежат модельки кольев, которые лучники выставляют перед битвой, на тактической карте? :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 10 августа 2012 - 20:47

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7504 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 августа 2012 - 20:44

С увеличением количества пров до 15 карта запустилась

продолжай нарезку провинций, карту рек есть резон рисовать когда на карте будет не меньше 80 пров... иначе могут быть вылеты, в крупных провах река приводит к вылету...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7505 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 20:20

Обрезал верх карты - всё запускается и работает, но есть неприятный глюк - двоится миникарта( там наложены как-бы 2 карты с вертикальным сдвигом. Что это может быть и где это править? Заранее спасибо за помощь.

Изображение
  • 0

#7506 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 августа 2012 - 12:14

Обрезал верх карты - всё запускается и работает, но есть неприятный глюк - двоится миникарта( там наложены как-бы 2 карты с вертикальным сдвигом. Что это может быть и где это править? Заранее спасибо за помощь.

В папке империал компайн лежит файл радар_мап вот его нужно переделать на основе новой карты... максимальный размер что-то около 512рх точно не помню...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7507 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 августа 2012 - 15:14

появилась проблема , не знаю туда пишу или нет решил добавить пару провинций , первую добавил успешно , после того как добавил вторую - кампания не запускается . мод third age total war , роботал с файлами :imperial_campaign_regions_and_settlement_names, descr_regions, map_regions,descr_strat ктото знает как это исправить ? заранее спасибо
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#7508 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 августа 2012 - 16:34

Xopyc, могу предположить, что лимит провинций, в Мэд2 их может быть всего 200... если их меньше ищи ошибку...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7509 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 августа 2012 - 19:42

вероятно я плохо розместил порт , теперь все провинция добавилась , но появилась другая проблема - выскакивает окно проиграной компании , подскажите пож изза чего ) где искать проблему )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#7510 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 августа 2012 - 19:46

вероятно я плохо розместил порт , теперь все провинция добавилась , но появилась другая проблема - выскакивает окно проиграной компании , подскажите пож изза чего ) где искать проблему )

доброго )а в descr_win_conditions.txt что стоит для фракции?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II