Черт его знает, 50 трек удалял - ничего. Всеравно 49 треков и игра их пускает рандомно боевые в кампании и наоборот. Будто вобще не видит descr_sound_music. Может в нем проблема? Но почему все не пакует?Игра не упокавывает трэки в трёх случаях:
1)Неправильная прописка трэка в desr_music.txt
2)Неправильное название трэка, которого нет в desr_music.txt
3)Иногда, бывает такое, что игре не нравятся некоторые mp3. Помню был такой трэк Join_of_call_army, так сколько я его не прописывал или клал в desr/sounds/music/euro. Он как будто назло не нехотел упаковываться.Я его снёс и стало всё ок.
Посмотри, что ты прописывал 50 трэком.
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7531
Отправлено 25 августа 2012 - 17:28
#7532
Отправлено 25 августа 2012 - 17:44
Посравнивал файлы descr_sound_music, нашел только что в моем после слова event еще пробел идет, а твоем нету. мало ли может из-за этого? )Черт его знает, 50 трек удалял - ничего. Всеравно 49 треков и игра их пускает рандомно боевые в кампании и наоборот. Будто вобще не видит descr_sound_music. Может в нем проблема? Но почему все не пакует?
Может быть попробовать заново прописать в оригинальный descr_sound_music свои треки аккуратненько...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7533
Отправлено 25 августа 2012 - 18:05
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#7534
Отправлено 26 августа 2012 - 08:13
#7535
Отправлено 26 августа 2012 - 08:19
В файле конфиге (.cfg) исправить movies = 1 на movies = 0Подскажите как отключить ролтк летописца при запуске игры и ролик при запуске кампаний. (Esc не работает - не пропустить)
и
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7536
Отправлено 26 августа 2012 - 16:57
#7537
Отправлено 26 августа 2012 - 23:40
#7538
Отправлено 27 августа 2012 - 02:19
в разделе видео.. а что за мод? или оригинальная Кингдомс?movies = 1 4 штуки нашёл заменил на 0 везде - при запуске всё равно ролик идёт
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7539
Отправлено 27 августа 2012 - 10:01
#7540
Отправлено 27 августа 2012 - 11:19
[video]anisotropic_level = 4anti_alias_mode = offantialiasing = 0assassination_movies = 0autodetect = 0battle_resolution = 1024 768bloom = 1building_detail = highcampaign_resolution = 1024 768depth_shadows = 2depth_shadows_resolution = 2effect_quality = highevent_movies = 0gamma = 128grass_distance = 75infiltration_movies = 0no_background_fmv = 0reflection = 1sabotage_movies = 0shader = 2show_banners = 1show_package_litter = 1skip_mip_levels = 0splashes = 1stencil_shadows = 1subtitles = 0terrain_quality = customtexture_filtering = 2unit_detail = highvegetation = 1vegetation_quality = highvsync = 1widescreen = 0
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II