Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7551 Sinsir

Sinsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2012 - 13:57

Не могли бы помочь мне? Я заменил религию у фракции на язычество. Но на инфо-странице города, там где показано процентное соотношение религий в поселении, у язычества показываются какие-то запредельные числа. А после постройки первого языческого храма, в течении нескольких ходов игра вылетает. Может кто-то знает где копать?
  • 0

#7552 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 30 августа 2012 - 19:25

Доброго, может быть кто нибудь из опытных сможет помочь? :huh: В моде вылет на стратегической карте при переходе хода, на ходу фракции Х, город которой осаждает фракция Y.Т.е. судя по всему, фракция Х делает вылазку и на этом вылет.......

Похоже что не в вылазке дело.На одном из фатальных сейвов заставил осаждаемых сделать эту вылазку и вылет не произошел.В чём-же может быть дело?

Сообщение отредактировал Woodcutter: 30 августа 2012 - 22:13

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#7553 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 11:26

Доброго, может быть кто нибудь из опытных сможет помочь? :huh: В моде вылет на стратегической карте при переходе хода, на ходу фракции Х, город которой осаждает фракция Y.Т.е. судя по всему, фракция Х делает вылазку и на этом вылет... Может быть кто-то сталкивался с подобным...

Сталкивался раз пять-шесть с подобным. Но у меня в подробном логе просматривались "хвосты", за которые можно было зацепиться. Например, в ряде случаях наивероятнейшей причиной я посчитал "косяки" с юнитами в осаждающей/обороняющейся армиях. Причем проявлялось это только на ходе фракций ИИ, те же сражения на ходе игрока зачастую нормально проходили (ну, там какой-нибудь отряд, которому текстуры я не прописал, ходил по полю в виде человекоподобных фигур с переливающейся зеркальной поверхностью, или вот еще я пару раз в descr_strat.txt прописывал в поселение юнит, не имевшийся у данной фракции), - короче, однозначной и резкой закономерности я так и не определил. Несколько раз я просто не нашел причин, "переходил" так, чтобы исключить "вылетную" битву, и дальше шло нормально до самого конца, так что я "забил" на это. :D Панове!Я попробовал замутить сабмодик с 1480-го года и неожиданно обнаружил, что не знаю, как заставить движок "выдавать" новым членам семьи или генералам Late_bodygard вместо обычных телохранителей!В туториале не совсем понятно, на все фракции распространится переход к новым телохранителям, или только на принадлежащие к римской культуре? Условия активации реформы можно поставить в зависимость от даты/эвентса, или они определяются исключительно постройкой huge_city в провинции с ресурсом italy фракцией романской культуры?

Сообщение отредактировал Беглый: 31 августа 2012 - 11:52

  • 0

#7554 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2012 - 11:37

Беглый, вроде как в кингдомсе это убрали. Работало только в оригинальном меде.
  • 0

xA0omDh.png


#7555 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 12:10

Понял, Mesn! Спасибо!
Не буду дергаться, тупо поправлю в EDU. Жаль только модов, начинающихся в более ранние века: там даже после появления готического доспеха бодигарды членов семьи останутся "отсталыми".
В descr_strat.txt от SS находил строку marian_reforms_disabled, потому думал, что в кингдомсе они также предусмотрены.
В туториале пишут, что дефолтным движок считает тот генеральский юнит, который в EDU идет раньше. Сегодня поэкспериментирую, достаточно ли будет просто переставить их.
...Хорошо, что завтра и послезавтра - выходные! :lol:
  • 0

#7556 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2012 - 12:12

Беглый,

В туториале пишут, что дефолтным движок считает тот генеральский юнит, который в EDU идет раньше. Сегодня поэкспериментирую, достаточно ли будет просто переставить их.

Достаточно.
  • 0

xA0omDh.png


#7557 Sinsir

Sinsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 14:09

А можно ли сделать игру Медивал 2 как Медивал 1 ? Просто заменить рельефную карту на схематическую, просто нарисовав на ней реки леса холмы и прочее и ставить фигурки войск к примеру поставив на реке вы будете оборонять мост а в лесу вы затаитесь в засаде поставив рядом с замком возмёте его в осаду. Главное вернуть ту стратегию геополитических шахмат что была в оригинале.

map.hgt сделай одной высоты и получится просто ровная карта без гор и ям
  • 0

#7558 Sinsir

Sinsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 18:53

на инфо-странице города, там где показано процентное соотношение религий в поселении, у язычества показываются какие-то запредельные числа.

запредельные числа удалось вылечить перегенерированием файла map.rwm
  • 0

#7559 Ezreal9

Ezreal9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 08:26

Подскажите пожалуйста в каком файле редактируется стоимость и содержание агентов(дипломатов, убийц, шпионов), а также их начальные характеристики?
  • 0

#7560 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:30

Вся проблема в Медивал 2 не в том что карта рельефная а передвижении фигурок по карте. Если вернуть передвижение как в Медвале 1 то появится совсем другой стратегический смысл. Вся проблема разделить карту на провинции и немного уменьшить массштаб.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II