Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7551
Отправлено 30 августа 2012 - 13:57
#7552
Отправлено 30 августа 2012 - 19:25
Похоже что не в вылазке дело.На одном из фатальных сейвов заставил осаждаемых сделать эту вылазку и вылет не произошел.В чём-же может быть дело?Доброго, может быть кто нибудь из опытных сможет помочь? В моде вылет на стратегической карте при переходе хода, на ходу фракции Х, город которой осаждает фракция Y.Т.е. судя по всему, фракция Х делает вылазку и на этом вылет.......
Сообщение отредактировал Woodcutter: 30 августа 2012 - 22:13
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7553
Отправлено 31 августа 2012 - 11:26
Сталкивался раз пять-шесть с подобным. Но у меня в подробном логе просматривались "хвосты", за которые можно было зацепиться. Например, в ряде случаях наивероятнейшей причиной я посчитал "косяки" с юнитами в осаждающей/обороняющейся армиях. Причем проявлялось это только на ходе фракций ИИ, те же сражения на ходе игрока зачастую нормально проходили (ну, там какой-нибудь отряд, которому текстуры я не прописал, ходил по полю в виде человекоподобных фигур с переливающейся зеркальной поверхностью, или вот еще я пару раз в descr_strat.txt прописывал в поселение юнит, не имевшийся у данной фракции), - короче, однозначной и резкой закономерности я так и не определил. Несколько раз я просто не нашел причин, "переходил" так, чтобы исключить "вылетную" битву, и дальше шло нормально до самого конца, так что я "забил" на это. Панове!Я попробовал замутить сабмодик с 1480-го года и неожиданно обнаружил, что не знаю, как заставить движок "выдавать" новым членам семьи или генералам Late_bodygard вместо обычных телохранителей!В туториале не совсем понятно, на все фракции распространится переход к новым телохранителям, или только на принадлежащие к римской культуре? Условия активации реформы можно поставить в зависимость от даты/эвентса, или они определяются исключительно постройкой huge_city в провинции с ресурсом italy фракцией романской культуры?Доброго, может быть кто нибудь из опытных сможет помочь? В моде вылет на стратегической карте при переходе хода, на ходу фракции Х, город которой осаждает фракция Y.Т.е. судя по всему, фракция Х делает вылазку и на этом вылет... Может быть кто-то сталкивался с подобным...
Сообщение отредактировал Беглый: 31 августа 2012 - 11:52
#7555
Отправлено 31 августа 2012 - 12:10
Не буду дергаться, тупо поправлю в EDU. Жаль только модов, начинающихся в более ранние века: там даже после появления готического доспеха бодигарды членов семьи останутся "отсталыми".
В descr_strat.txt от SS находил строку marian_reforms_disabled, потому думал, что в кингдомсе они также предусмотрены.
В туториале пишут, что дефолтным движок считает тот генеральский юнит, который в EDU идет раньше. Сегодня поэкспериментирую, достаточно ли будет просто переставить их.
...Хорошо, что завтра и послезавтра - выходные!
#7557
Отправлено 31 августа 2012 - 14:09
map.hgt сделай одной высоты и получится просто ровная карта без гор и ямА можно ли сделать игру Медивал 2 как Медивал 1 ? Просто заменить рельефную карту на схематическую, просто нарисовав на ней реки леса холмы и прочее и ставить фигурки войск к примеру поставив на реке вы будете оборонять мост а в лесу вы затаитесь в засаде поставив рядом с замком возмёте его в осаду. Главное вернуть ту стратегию геополитических шахмат что была в оригинале.
#7558
Отправлено 01 сентября 2012 - 18:53
запредельные числа удалось вылечить перегенерированием файла map.rwmна инфо-странице города, там где показано процентное соотношение религий в поселении, у язычества показываются какие-то запредельные числа.
#7559
Отправлено 02 сентября 2012 - 08:26
#7560
Отправлено 02 сентября 2012 - 09:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II