Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7961 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 13:20

unit_info 14, 0, 5
А про эту строку ничего не объяснили ... Я так понимаю, это связано с разными инфокартинками ... а точнее ?..

это просто информационная строка юнита для удобства : ближний бой-14, оружие альтернативы-0(стрелы, ...), защита-5, а перед строкой стоит ; что означает не читаемая строка

Сообщение отредактировал leshaa-91: 16 января 2013 - 13:24

  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#7962 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 января 2013 - 16:17

leshaa-91
Ага, СПАСИБО за информацию ! :hi:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 января 2013 - 16:18

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7963 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2013 - 16:33

DEN Stark, мне интересно, почему в КоВ такие танцы с бубном не нужны? Там при редактировании ЕДУ сейвы прекрасно работают.

Mesn, привет! )
А не знаю почему, это чисто беллумовская .. хм.. фишка )) Ну, может быть еще где-то встречается...
Хорошо еще, что этот способ Пихалыч нашел, все собирались найти в чем причина, но пока не обнаружили вроде..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7964 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 16 января 2013 - 22:12

Первый вопрос: как поменять цвет букв в главном меню?Второй вопрос: можно ли сделать так, что-бы кардиналы и священники обладали инквизиторской способностью(казнить друг друга, агентов и генералов)?

Сообщение отредактировал Маркус: 16 января 2013 - 22:15

  • 0

#7965 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 января 2013 - 14:06

Камрады, такой вопрос, как сделать чтоб при захвате города (ограбить\вырезать) не рушились постройки... а то после вырезания город превращается в деревню... остаются только постройки которые нельзя уничтожить... стены, дороги, поля... как с этим бороться?

Сообщение отредактировал Delabras: 17 января 2013 - 14:07

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7966 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2013 - 08:07

Delabras, Сделать другие постройки тоже не разрушаемыми как дорога например.
  • 0

#7967 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 января 2013 - 12:33

Delabras, Сделать другие постройки тоже не разрушаемыми как дорога например.

Это не вариант... казармы, форум, порт, гильдии, магистрат, делать их не разрушаемыми не адекват... где-то может есть коэф который отвечает за повреждение построек при штурме?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7968 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 января 2013 - 22:01

Уважаемые паны! Прошу прощение за беспокойство.. Хочу за советом и помощью обратиться..Кажется, как-то в этой теме я спрашивал про конвертацию bin-файлов в txt-файлы после распаковки содержимого M2TW. Могу снова освежить в памяти это дело: http://mods.totalwar...war/65--m2.htmlКонкретно возникло у меня недоразумение по поводу следующих действий:

1. Конвертация текстовых файловУчитывая, что теперь игра хранит локализированные текстовые файлы в файлах с расширением .strings.bin, у нас возникает необходимость конвертировать их для редактирования в .txt (UTF-16, если вам это о чем-нибудь говорит). Игра затем автоматически будет генерировать .strings.bin из измененных текстовых файлов.Для этого был написан скрипт, который вы можете найти здесь.

Однако один пан сбрасывал мне программку-конвертер для решения данного вопроса. Могу ещё раз её показать: ]]>http://yadi.sk/d/29RTO10y1xTSU]]>После извлечения содержимого архива я стал читать инструкцию. Перевод Readme на русский язык показал, что нужно скачивать какую-то программку для установки конвертера, но переход по ссылке ответил, что мол ошибка и файл не найден... Файл convert_all.bat я не трогал, а сам инсталлятор с расширением PY непонятно, чем и как нужно открывать...Может быть все как-то проще? Или прога какая другая есть для этого? А то уж мой тугоплавкий ум никак не догонит смысл установки этой программки.. Помогите, пожалуйста, наверняка многие лучше меня знают...И ещё: при распаковке unpacker захожу туда, где хранятся текстовые файлы: data / text . Но там файлов с расширением txt очень мало, а вот bin-файлов как раз целая куча. Попробовал через блокнот открыть bin-файл - ужасный текст появился на экране... Следовательно, потребность в конвертере остаётся в силе.Паны, прошу Вас, посоветуйте что-нибудь на этот счёт, а то и так не ясно , и в туторе приводит в тупик загадочное предложение:

Для этого был написан скрипт, который вы можете найти здесь.

И после сих слов пустота (смотрите тутор по моей ссылке выше)... Вот и не знаю что думать...
  • 0

#7969 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 января 2013 - 22:27

Master_TW_DAR
Есть ещё BinEditor - программа для редактирования файлов bin без перевода их в txt формат : ]]>http://narod.ru/disk...Editor.rar.html]]>
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7970 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 10:23

По вопросу Master_TW_DAR

Юзал раньше простенькую прогу, багов не заметил. Где качнул - не помню (несколько лет прошло). Загуглил ее сейчас - не понял: вроде есть она (похожа по описалову), но закачка (с рапидшейра) какой-то фигней защищена (первый раз такое сообщение видел)... А другие линки - или не то (хотя похоже и по теме и по названию), или про вирусню какую-то (не разбирался), или вообще блокируются как источники инфекции.

Панове, ситуацию не понял: эта прога что, копирайтом каким прикрыта, что ли? Поясните плиз, кто в курсе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II