это просто информационная строка юнита для удобства : ближний бой-14, оружие альтернативы-0(стрелы, ...), защита-5, а перед строкой стоит ; что означает не читаемая строкаunit_info 14, 0, 5
А про эту строку ничего не объяснили ... Я так понимаю, это связано с разными инфокартинками ... а точнее ?..
Сообщение отредактировал leshaa-91: 16 января 2013 - 13:24
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7961
Отправлено 16 января 2013 - 13:20
#7962
Отправлено 16 января 2013 - 16:17
Ага, СПАСИБО за информацию !
Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 января 2013 - 16:18
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7963
Отправлено 16 января 2013 - 16:33
Mesn, привет! )DEN Stark, мне интересно, почему в КоВ такие танцы с бубном не нужны? Там при редактировании ЕДУ сейвы прекрасно работают.
А не знаю почему, это чисто беллумовская .. хм.. фишка )) Ну, может быть еще где-то встречается...
Хорошо еще, что этот способ Пихалыч нашел, все собирались найти в чем причина, но пока не обнаружили вроде..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7964
Отправлено 16 января 2013 - 22:12
Сообщение отредактировал Маркус: 16 января 2013 - 22:15
#7965
Отправлено 17 января 2013 - 14:06
Сообщение отредактировал Delabras: 17 января 2013 - 14:07
#7966
Отправлено 18 января 2013 - 08:07
#7968
Отправлено 18 января 2013 - 22:01
Однако один пан сбрасывал мне программку-конвертер для решения данного вопроса. Могу ещё раз её показать: ]]>http://yadi.sk/d/29RTO10y1xTSU]]>После извлечения содержимого архива я стал читать инструкцию. Перевод Readme на русский язык показал, что нужно скачивать какую-то программку для установки конвертера, но переход по ссылке ответил, что мол ошибка и файл не найден... Файл convert_all.bat я не трогал, а сам инсталлятор с расширением PY непонятно, чем и как нужно открывать...Может быть все как-то проще? Или прога какая другая есть для этого? А то уж мой тугоплавкий ум никак не догонит смысл установки этой программки.. Помогите, пожалуйста, наверняка многие лучше меня знают...И ещё: при распаковке unpacker захожу туда, где хранятся текстовые файлы: data / text . Но там файлов с расширением txt очень мало, а вот bin-файлов как раз целая куча. Попробовал через блокнот открыть bin-файл - ужасный текст появился на экране... Следовательно, потребность в конвертере остаётся в силе.Паны, прошу Вас, посоветуйте что-нибудь на этот счёт, а то и так не ясно , и в туторе приводит в тупик загадочное предложение:1. Конвертация текстовых файловУчитывая, что теперь игра хранит локализированные текстовые файлы в файлах с расширением .strings.bin, у нас возникает необходимость конвертировать их для редактирования в .txt (UTF-16, если вам это о чем-нибудь говорит). Игра затем автоматически будет генерировать .strings.bin из измененных текстовых файлов.Для этого был написан скрипт, который вы можете найти здесь.
И после сих слов пустота (смотрите тутор по моей ссылке выше)... Вот и не знаю что думать...Для этого был написан скрипт, который вы можете найти здесь.
#7969
Отправлено 18 января 2013 - 22:27
Есть ещё BinEditor - программа для редактирования файлов bin без перевода их в txt формат : ]]>http://narod.ru/disk...Editor.rar.html]]>
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7970
Отправлено 19 января 2013 - 10:23
Юзал раньше простенькую прогу, багов не заметил. Где качнул - не помню (несколько лет прошло). Загуглил ее сейчас - не понял: вроде есть она (похожа по описалову), но закачка (с рапидшейра) какой-то фигней защищена (первый раз такое сообщение видел)... А другие линки - или не то (хотя похоже и по теме и по названию), или про вирусню какую-то (не разбирался), или вообще блокируются как источники инфекции.
Панове, ситуацию не понял: эта прога что, копирайтом каким прикрыта, что ли? Поясните плиз, кто в курсе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II