Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7971
Отправлено 19 января 2013 - 11:46
Может, всё-таки есть какой-то другой нормальный конвертер, чтобы непосредственно в txt-формате работать?
#7972
Отправлено 19 января 2013 - 13:39
#7973
Отправлено 19 января 2013 - 14:44
#7974
Отправлено 19 января 2013 - 15:32
Кто знает, сталкивался/встречался ранее?
Что отвечает за побеление баннеров (при бегстве) и покраснение (при битве насмерть) на тактической карте?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 сентября 2014 - 11:28
#7975
Отправлено 19 января 2013 - 16:12
Доброго. Отвечает в каком смысле?Народ! Нужна твоя помощь.
Кто знает, сталкивался/встречался ранее?
Что отвечает за побеление баннеров (при бегстве) и покраснение (при битве насмерть) на тактической карте?
Графически, или как именно они белеют-краснеют?
Или текстово (от чего это зависит)? Второй вариант вроде от ЕДУ зависит..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7976
Отправлено 19 января 2013 - 17:25
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 января 2013 - 17:26
#7977
Отправлено 19 января 2013 - 18:28
Зачем мне тратить нервы на эту установку, какие-то проги устанавливать, ведь есть альтернативное решение...
#7978
Отправлено 19 января 2013 - 18:36
#7979
Отправлено 19 января 2013 - 19:23
Mesn, может питон поменялся? Я тоже сейчас пробую распаковать оимовский файл експорт_билдинг.тхт.стринг.бин и так же фигня. Конвертер отказывается работать. Питон 3.3 поставил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II