Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7991 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2013 - 16:17

leshaa-91, Копетан помогает нам :mikelandjelo: Если серьёзно их там нет. Возможно нужно распаковать ванилу и они появяться, но этого делать не буду.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 января 2013 - 16:18

  • 0

#7992 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2013 - 16:24

OPASEH,

Возможно нужно распаковать ванилу и они появяться, но этого делать не буду.

Я в распакованной их там не нашел.
  • 0

xA0omDh.png


#7993 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 20 января 2013 - 21:10

Проблема в том, что...На нарисованных новых баннерах http://totalwar.fun/...&...st&p=856631 , кинув взамен старых, исчезло забеливание при бегстве. (скоро, или когда, выйдет очередной патч ОиМ2, можно будет увидеть)Предполагаю одну причину (будет время проверю, но как-то мало вероятно...)1. в общей текстуре баннеров (или в trans) есть какая-то область, на которую ссылается движок...Но если бы это было так, хоть какое-то действие было бы заметно, даже если оно закрашено чёрным. Стало быть, эту область может скрывать только альфа-канал, но и это исключено. На некоторых альфа-канал не менял, но беления нет.Такая засада))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#7994 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 января 2013 - 18:55

Камрады, такая проблема проблема, не получается прописать фракциям акценты для страт карты, на других модах, всё работает, только у нас нет. Подскажите в чём может быть проблема?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7995 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 января 2013 - 11:35

Паны, подскажите, существуют ли ограничения на количество скриптов? Или их число зависит от фантазии разработчика?
  • 0

#7996 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 января 2013 - 12:30

Паны, подскажите, существуют ли ограничения на количество скриптов? Или их число зависит от фантазии разработчика?

Про такое не слышал... чем их больше тем больше продолжительность хода... дак что лучше с ними не перебарщивать :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7997 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 января 2013 - 12:40

Понятно, возьму на заметку)
  • 0

#7998 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2013 - 13:53

Паны, подскажите, существуют ли ограничения на количество скриптов? Или их число зависит от фантазии разработчика?

Если честно - почти да. Только там такое ограничение, что оно приводит к нестабильности и длительности хода долгой. У меня например было, что работало около 50 скриптов (мониторов) на ход нейтральных фракций (ребелов). В итоге раз в 100 ходов на них вылетало. Я сократил их число до 20, всё стало нормально.Также есть отдельные виды скриптов, которые могут работать только 1 раз на ходу ИИ. Более двух раз, движок пропускает их.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2013 - 13:54

  • 0

#7999 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 января 2013 - 15:31

Камрады, такая проблема проблема, не получается прописать фракциям акценты для страт карты, на других модах, всё работает, только у нас нет. Подскажите в чём может быть проблема?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8000 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 15:58

Подскажите пожалуйста, как сделать так, что-бы у определеноого генерала изначально был другой визуал на страт карте?(допустим, хочу генерала, который будет выглядеть как купец или кардинал)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II