Пан Mesn, а где именно?Пробовал и в своем скрипте, и в предудущем - ничего не помогает..Master_TW_DAR, убери точку с запятой после end_monitor
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 13:48
Отправлено 23 января 2013 - 13:43
Пан Mesn, а где именно?Пробовал и в своем скрипте, и в предудущем - ничего не помогает..Master_TW_DAR, убери точку с запятой после end_monitor
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 13:48
Отправлено 23 января 2013 - 13:53
Вот так сделал, сохранил и запустил снова игру. Но эффекта никакого не последовало. Зачем ставят ";" перед ########### как в спойлере выше было ?########################## WELCOME TEXT ##############################
monitor_event FactionTurnStart not FactionReligion catholic
and not IsFactionAIControlled
historic_event gamestart_good
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionReligion catholic
and not IsFactionAIControlled
historic_event gamestart_evil
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
and FactionlsLocal sicily
and I_TurnNumber = 2
add_money sicily, 50000
end_monitor
#################### GAMENOTES: Barracks event #######################
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 3
historic_event gamenotes
terminate_monitor
end_monitor
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 13:54
Отправлено 23 января 2013 - 14:08
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 января 2013 - 14:09
Отправлено 23 января 2013 - 14:14
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=445392]]>. Также еще ошибки покажет, чтобы не печатать на форум многокилометровые посты.P.S. Существуют ли какие-нибудь программы для скриптописания? А то в блокноте работать очень неудобно - тормозит и виснет беспрестанно ... Не могли бы что-то посоветовать?
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 января 2013 - 14:14
Отправлено 23 января 2013 - 14:18
Отправлено 23 января 2013 - 16:22
Notepad++ отличная программа, только ей и пользуюсь много чего поддеривает, в т.ч. поиск по нескольким одновременно открытым файлам..terminate_monitor - вроде как означает что данный скрипт только один раз срабатывает.Э нет... попробовал terminate_monitor выкинуть, всё равно работает...Очевидно, проблема решилась добавлением ";" перед ### в предыдущем и последующем скриптах... Однако.. OPASEH , спасибо за ссылку! Посмотрю обязательно, только вот на аглицком - то разбираться придется, ну ничего...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 23 января 2013 - 17:59
Отправлено 23 января 2013 - 20:43
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II