Это шанс восстания. Замени на 1.2что означает последняя цифра не знаю...
Я писал по памятиэто третья цифра))) она означает максимальный общественный порядок в соседних провинциях...
Там есть две цифры, одна макс порядок, другая минимальный. Ставишь минимальный на 0. Никого не зацепит. Я тестил еще недели три назад.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 марта 2013 - 09:07
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8361
Отправлено 13 марта 2013 - 08:57
#8362
Отправлено 13 марта 2013 - 15:24
После этого прописал в descr_strat следующее:Цитата(OPASEH @ Mar 13 2013, 06:57) [post="885143"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Далее для теста запустил простенький скрипт campaign_scriptНажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
А теперь непосредственно о проблеме, при срабатывании скрипта выбивает с игры... Склоняюсь к какому-то конфликту в ЭДУ, после удаления всех общих юитов скрипт заработал, но города восставют пустыми и армии под командованием генералов расформировуются (остается один гена без армии...). в чем может быть проблема и как от нее избавиться?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Delabras: 13 марта 2013 - 15:32
#8363
Отправлено 13 марта 2013 - 15:29
Просто скрипт в Campaign_script и здание и всё. Пустой город образуется когда там нет бараков, только креате юнит здесь в помощь.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 марта 2013 - 15:39
#8364
Отправлено 13 марта 2013 - 15:38
Какие туторы? Я делал по аналогии с Британикой, там прописано такое... если делать восстание без этих строк, у Венеции как повстанцы (без скрипта) постоянно появляется фракция Папы Римского... если прописать в декстр старт, то такого не происходит... Мне нужно чтоб генералы в полях перешли под контроль к Папе Римскому.... а это возможно только при вышеупомянутых случаях, но почему-то происходит вылет с игры... есть какие-то по этому поводу мысли? Лог прикрепил к предыдущему посту, но в нем ничего толкового нет...Delabras, Шадов и Реэмерджент прописывать не надо. Ну когда же люди поймут - что туторы это Гуамно
Просто скрипт в Campaign_script и здание и всё. Пустой город образыуеться когда там нет бараков, только креате юнит здесь в помощь.
Сообщение отредактировал Delabras: 13 марта 2013 - 15:40
#8365
Отправлено 13 марта 2013 - 15:47
Хотя затем тебе еще генералы в полях, если тебе нужно просто передать город, возникающей фракции.
#8366
Отправлено 13 марта 2013 - 16:33
Передать город фракции это для другого случая)) а выше приведенный это гражданская война в Риме))Delabras, Я тогда не знаю в чём дело). У меня эта фича совсем для другого. У меня были свои нюансы.
Хотя затем тебе еще генералы в полях, если тебе нужно просто передать город, возникающей фракции.
ЗЫ такой вопрос, скрипт срабатывает за раз только на один город или я чего-то недопонимаю? Можно как-то увеличить массовость восстания, скажем до размеров империи?)))
Сообщение отредактировал Delabras: 13 марта 2013 - 16:34
#8367
Отправлено 13 марта 2013 - 16:46
Да, прикрепи к стенам отрицательный порядок через law_bonyсы по -100 и поставь счётчик на 1 в скрипте, когда это нужно будет.такой вопрос, скрипт срабатывает за раз только на один город или я чего-то недопонимаю? Можно как-то увеличить массовость восстания, скажем до размеров империи?)))
#8369
Отправлено 14 марта 2013 - 13:13
monitor_event Твои условия, когда ты хочешь, чтобы началось восстание
и что ты еще хочешь
set_event_counter bynt_v_rime 1
end_monitor
В export_descr_buildings ставишь бонус к стенам law_bonus сколько ты хочешь и условие bynt_v_rime 1 . Когда наступит скриптовое условие, во всех городах уменьшится общественный порядок и получишь, то что ты хотел.
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 марта 2013 - 13:16
#8370
Отправлено 14 марта 2013 - 13:28
Да это я уже сделал)) это ж не счетчик а эра)) добился этим значительного роста в популяции восставших городов... но все равно до желаемого эффекта далеко)) решил запустить скрипт 3 раза за один цикл, на конец хода игрока, до начала его хода и на момент начала... эффект улучшился))Delabras,
monitor_event Твои условия, когда ты хочешь, чтобы началось восстание
и что ты еще хочешь
set_event_counter bynt_v_rime 1
end_monitor
В export_descr_buildings ставишь бонус к стенам law_bonus сколько ты хочешь и условие bynt_v_rime 1 . Когда наступит скриптовое условие, во всех городах уменьшится общественный порядок и получишь, то что ты хотел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II